Найти тему
Techno Informer

Китайская версия Realme 10 Pro+ тоже начала блокировать звонки в России

Начинают появляться жалобы на китайскую версию смартфона Realme 10 Pro+, который больше не может совершать звонки. Жалобы по этому вопросу также поступали в 4PDA, но очевидно, что это затрагивает и другие страны.

"Ваш мобильный телефон адаптирован к определенному региону. В текущем регионе возможности связи ограничены - пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Realme для решения этой проблемы", - говорится в уведомлении, полученном по неофициальным каналам одним из китайских пользователей смартфона.

Известно, что официальные продажи Realme 10 Pro и Realme 10 Pro+ начались в этом месяце в России, и, как сообщается, эти устройства работают нормально. В частности, речь идет о китайской версии, которая была приобретена за пределами России до официального начала продаж на внутреннем рынке. Сообщается, что телефон был выброшен через несколько дней после появления уведомления для другого региона.

Об аналогичной проблеме недавно сообщили пользователи флагмана OnePlus 11, который также был импортирован из Китая; не исключено, что это ограничение коснется всех или многих смартфонов 2023 года, произведенных брендом BBK; брендов Oppo, OnePlus и Realme, а также Vivo и iQOO, которые составляют огромный сегмент рынка.

Пользователи предположили, что этой проблемы можно избежать, активировав телефон в Китае и затем используя его в другой стране; редактор Mobiletelefon Евгений Макаров сообщил в Telegram-канале, что это бесполезно. После активации смартфона в Китае с местной SIM-картой, мы пробуем смартфон с иностранной SIM, и звонки также блокируются, в случае OnePlus это работает путем изменения прошивки и, вероятно, в случае Realme также.

Обновлено:

Российское представительство Realme прокомментировало Евгению Макару ситуацию:

«Ни о какой блокировке устройств Realme в России речи не идет. На рынке страны официально представлены сертифицированные устройства бренда, на которые распространяется полная сервисная поддержка. В случае возникновения вопросов, касающихся функционирования устройств, предназначенных для других рынков, пользователи могут обратиться в российскую сервисную поддержку, где потребуется предоставить сам смартфон, чек на покупку, IMEI и ряд других данных. Более подробную информацию можно получить по телефону: 8-800-707-25-75».