Найти тему
Techno Informer

Samsung начала собирать флагманские смартфоны Galaxy Z и Galaxy S23 в Индии

Компания Samsung начала производство своего последнего складного смартфона и флагмана Galaxy S23 в Индии, ориентируясь на этот важный и быстрорастущий рынок. До сих пор индийское подразделение южнокорейского гиганта импортировало устройства премиум-класса на второй по величине рынок смартфонов в мире, но теперь передовые устройства будут собираться на месте.

Это основывается на нашей твёрдой приверженности развитию рынка Индии. Индия — это важнейший рынок, который мы хотели бы вернуть. глава мобильного бизнеса Samsung в стране Раджу Пуллан

Samsung, мировой лидер в производстве смартфонов, сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны китайских компаний на финансовом рынке Индии. По данным исследовательской компании Canalys, крупнейшим продавцом смартфонов в Индии к 2022 году станет китайская компания Xiaomi с долей рынка 20%, в то время как Samsung удастся удержаться на втором месте с 19%.

На протяжении многих лет китайские производители телефонов продавали больше устройств, чем Samsung, благодаря более низким ценам, большим аккумуляторам и агрессивной местной маркетинговой политике. По словам Пулена, Samsung медленно, но верно наверстывает упущенное, выпуская более доступные устройства и разрабатывая программы потребительского кредитования, и к 2022 году планирует продать устройств на 1 млрд долларов.

Samsung, наряду с конкурирующей компанией Apple, также поддерживает технологическую политику премьер-министра Нарендры Моди, которая направлена на превращение Индии в центр производства электроники. Однако Samsung не удалось получить финансовые стимулы от правительства Моди, в то время как некоторые производители, например, подрядчик Apple - Foxconn Technology Group, добились успеха.

По данным Poulan, компания Samsung, представившая на прошлой неделе новейшую серию Galaxy S23, получила заказы почти на 140 000 единиц нового флагмана стоимостью около INR14 миллиардов ($169 миллионов) в Индии в течение 24 часов после запуска. Эта цифра более чем в два раза превышает количество заказов, полученных Samsung в первый день приема предварительных заказов на предыдущее поколение телефонов Galaxy. Компания увеличила количество магазинов, продающих устройства Galaxy, увеличила инвестиции в продажи и маркетинг, создала исследовательский центр в Индии и наладила производство в стране.