Производители электрических внедорожников вдохновляются этой идеей, поскольку внедрение заднего рулевого управления позволяет уменьшить радиус поворота и диагональное движение. Первая функция уже предлагается в предстоящих Hummer EV и Chevrolet Silverado EV, и Tesla Cybertruck не является исключением, так как недавно он еще раз продемонстрировал эту функцию в видеоролике.
Один из свидетелей демонстрации компанией Tesla возможностей электрического пикапа Cybertruck выложил видео, которое, судя по всему, было снято на заводе компании в Техасе, где автомобиль готовится к началу серийного производства. Судя по форме боковых зеркал, это демонстрация более старого прототипа модели, чем тот, который мы видели на прошлой неделе. Однако это не влияет на производительность прототипа, и еще интереснее отметить, что радиус поворота можно уменьшить за счет движения задних колес при прохождении поворотов.
видео доступно по ссылке
Элон Маск также заявил, что он добьется так называемого "танкового поворота", когда колеса с каждой стороны автомобиля попарно вращаются в противоположных направлениях - еще одна особенность некоторых конкурирующих полноприводных электромобилей. Для этого каждое из четырех колес должно приводиться в движение отдельным электродвигателем. Пока не было заявлено, что модельный ряд Tesla Cybertruck будет включать не более трех электромоторов, но если планы Маска не изменятся, то вскоре мы можем увидеть четырехмоторную версию. И электромобиль Rivian, и будущий электромобиль Mercedes-Benz G-Class будут обучены работать таким образом.