Найти тему
Techno Informer

Вот как должна была выглядеть Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition

Версии Definitive Edition первых трех 3D-игр GTA разочаровали многих геймеров. Вместо того чтобы делать полноценные ремейки этих классических игр, Rockstar перенесла мобильные версии (с некоторыми визуальными улучшениями) на платформы текущего поколения. И нет нужды говорить, что эти ремастеры были полны ошибок и глюков.

Автор канала 12th Hour также является поклонником классической GTA и решил показать нам, как на самом деле должно было быть сделано Definitive Edition. Художник создал новую 3D-модель для CJ и воссоздал Грув-стрит в Unreal Engine 5. И, как вы можете видеть, результат получился потрясающим. Что действительно здорово, так это то, что 12th Hour опубликовал весь процесс разработки этого фанатского концепта.

Жаль, что здесь не предлагается Definitive Edition. Но серьезно. Над всей этой сценой работал один художник. Представьте, что может сделать целая команда с Unreal Engine 5.