Заимствование новостей для генерации контента — отличный способ продвижения. Oreo, Burger King, Vizit, «Роллтон», IKEA успешно используют метод. Не отставай от брендов, становись ньюсджекером, читай мой пост!
Зачем мне это?
Стать индексируются и выходят в поисковые системы. А что чаще всего ищут люди, кроме товаров и услуг? Конечно же, горячие новости.
Если грамотно обыграешь, привлечёшь новых клиентов, причём абсолютно бесплатно.
Ньюсджекинг помогает:
- повысить узнаваемость;
- увеличить трафик и конверсию;
- разнообразить контент-план.
Я уже использую метод — пишу посты о нейронных сетях на основе актуальных новостей, пока другие выражают недовольство от частого упоминания ИИ.
Учитывая популярность темы, можно предположить, что в Яндексе и Гугл немало людей наткнулись на мой блог в TenChat, когда искали подробности, например, о NeRF и Stable Diffusion.
Как использовать?
👉 Первый способ — упоминание с добавлением собственных комментариев.
Выскажи своё мнение, а не просто скопируй новость. Чтобы тебя быстрее находили в поисковых системах — вынеси в заголовок ключевые слова.
👉 Второй способ — упоминание + адаптация под бизнес.
Важно сказать о преимуществах продукта, который продаёшь, призвать к целевому действию. По факту — сделать рекламный пост. Придерживайся размера в 500-700 символов.
Удачные примеры адаптации:
Oreo: «Печеньки можно есть и в темноте».
Во время суперкубка 2013 года на стадионе погас свет. Маркетологи бренда пошутили в Твиттере и получили 16 тыс ретвитов.
Burger King: «Мы выбираем смелость. Мы верим в тебя и твою силу. В твой голос, харизму, в твою самоиронию. Ты наша Рашн Квин. Ты черрртовски любишь себя - и мы тебя тоже! Так что: встала, пошла и дала всем огня, Манижа! Твой Бургер Кинг Россия».
В 2021 году бренд решил поддержать Манижу в преддверие выступления на «Евровидении» и, конечно, привлечь внимание к себе. Запись ВК набрала почти 700 комментариев, 585 репостов и 589 лайков.
Aviasales: «Привет, кхм, это не Димон. Кхм-кхм. Ситуация в стране эпидемическая идёт на убыль, а коррупционическая на прибыль. Аапчхи! Недавно на YouTube смотрел «Свинку Пеппу», а там реклама какого-то фильма – Аапчхи! – про виноградники. На эти расследования я так чихать хотел, что и правда разболелся. Кхм-кхм. Уберегусь от всякой заразы в Италии. Виноград богат витамином С, а вы бедны, но держитесь там. Мне и самому экономить приходится, вот билеты на Aviasales ищу. Аапчхи! — точно говорю!».
Всем известные слова политика стали горячей новостью на долгие недели. Компания в числе первых отреагировала и сделала рекламный пост, в котором также упомянула нашумевшее расследование.
Где искать новости и как их отбирать?
Есть множество каналов:
- новостные и нишевые ТГ-каналы;
- СМИ;
- «Яндекс.Новости»;
- email-рассылки медиа.
👉 Новость обычно живёт не больше 3-5 дней, хотя бывают исключения. Вспоминаю развод Джонни Деппа и Эмбер Херд. Новость долго оставалась актуальной, так как постоянно вскрывались новые подробности. Но всё же советую хватать инфоповод сразу, пока тёпленький — в течение первых суток.
👉 Новость должна затрагивать широкую аудиторию, в которую входит и твоя ЦА. Классно, если новость будет резонансной.
Как оценить результат?
Посмотри на вовлечённость: лайки, комментарии, расшаривания. Посчитай новых подписчиков. Чем охотнее реагировали и делились записью, чем больше людей пришло, тем лучше.
От себя
Используя ньюсджекинг, не провоцируй читателей для получения реакций. Старайся попасть в контекст, повестку дня, чтобы продвинуть себя и продукт.
Друзья, брали когда-нибудь инфоповоды для создания контента? Был выхлоп? Делитесь в комментариях. 🙂