Привет, Пират! Рада видеть тебя на канале!
Долгими размышлениями, я и моя игровая команда, решили делиться с тобой тонкостями игры в Atlas. Мы сами только учимся, и, свои заметки будем оставлять тут.
Сегодня поговорю о приручении животины и использовании её в сельском хозяйстве.
Как оказалось, линия животноводства в Atlac намного продуманнее чем в ARK.
Кстати, на стартовом острове есть отсылка к ARK.
Первое что меня заинтересовало, это приманочная станция. Этакая симпатичная бочка, куда загружается еда для приручения. Пользоваться ей, как оказалось, очень просто.
Крафтим бочку в верстаке.
Находим для нее "топливо".
Топливом служит токсичная флора, илистая флора и веном.
Мы пока используем токсичную флору.
Токсичная флора усыпляет животное и позволяет кормить его с рук. Растет она на болоте, либо её генерит муравей.
Ищи того, кого хочешь приручить. Ставь бочку неподалеку от твоего визави . Клади в слот токсичную флору.
Добавь любимую еду в инвентарь бочки. Открой бочку. Жди.
Бочка начнет пылить и распространять запах еды. Как только живка, на которую ты положил глаз, учувствует запах, она начнет суетиться. Будет бегать, прыгать или летать усиленно. В конечном итоге животна поест из станции приручения и вырубится. Тут на сцену выходишь ты! Начинай кормить. (еда в последнем слоте на хотбаре)
Живка будучи под наркозом будет есть у тебя из рук и из бочки. Из бочки она есть любимую отравленную еду, пролонгируя свою беспомощность, и у тебя из рук любую нормальную. Следи что бы в бочке хватало любимой еды. В ином случае животное просто встанет и убежит, в худшем - нападет на тебя.
Кормить из рук, конечно лучше любимой едой, приручение идет быстрее и эффективнее.
Поздравляю! Ты поймал живку без боласа легко и просто.
Когда кто то приручается из бочки, второй приручаемый подойти не сможет. 1 бочка - 1 живка.
Любимая еда:
Лев, Тигр, Волк - костный мозг
Крокодил, пингвин, чайка - мясо акулы
Курица, обезьяна - лайм
Медведь - Мед
Тортугар - мясо ракообразных
Кошка - молоко
Ворона - дождевой червяк
Слон - пшеница
Жираф - свекла
Лошадь - сахарный тростник
Олфенд - кактус
Страус - перец чили
Попугай - Крекер
Свинья - Кукуруза
Кролик - морковка
Носорог - Репа
Овца - ромашка
Саблезубый (Razortooth) - любая приготовленная еда
Шилдхорн - любой овощ
Паук - мясо насекомых
Черепаха - любой выращенный овощ
Гриф - тухлое мясо
Йети - лед
Второе строение которое меня заинтересовало это SWARM HOUSE
Пират поверь! Это просто ренератор ресурсов!
Тут все проще.
Ставишь данное строение где-нибудь, и , идешь приключаться. Твои фавориты это летучая мышь, гремучая змея, муравей и пчела.
Твое дело просто сделать так, что бы кто то из "Этих" - за тобой гнался. Прибегаешь к сараю (SWARM HOUSE) и бегаешь вокруг пока сарай сам не схватит живку. Кулдаун приручения сарая 10 сек.
Та живность что помещена в сварм хаус , не может использоваться в сельском хозяйстве или походах. Она приносит пользу только в данном здании.
Профит:
Летучая мышь даст удобрения нитро
Гремучая змея даст веном
Муравей даст токсичную флору
Пчела даст мед
Приручай и получай удовольствие.
P.S. Семена картофеля купила у торговца и нашла их в тундре :) Всем спасибо!
Мы держим свой русский сервер Black Flag. Уникальная карта 7х7, созданная нашими лучшими картографами. Новая локация Мутные воды, а так же магазин для тех кто не любит долго и нудно фармиться. В дальнейшем дам список ресов по квадратам.
Присоединяйся!