Привет, друзья! Вы уже видели, как Warner Bros. рекламирует свой новый фильм «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях? Это просто гениально! И хотя идея фильма сама по себе оригинальна и вызывает интерес, в этой статье я хочу поговорить о маркетинговых приёмах и продающих инструментах, которые создатели используют для максимальных кассовых сборов "Барби" по всему миру. Меня зовут Аделя Хайдарова. Последние три года я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике). В этой статье я разберу, как именно создатели фильма привлекают внимание зрителей к своему проекту? Постеры Первое, что бросается в глаза, это яркие и креативные постеры фильма. На них мы видим Марго Робби в образе Барби в разных ситуациях: на пляже, на велосипеде, на лодке и т.д. На каждом пост
Культ Барби: уроки маркетинга от Марго Робби
1 июля 20231 июл 2023
1676
3 мин