Купила в Магните подзабытый, но достойный аналог мяса. Неожиданно недорого и вкусно

808 прочитали
Привет, дорогие Друзья💖 Я не большой любитель мяса, но бессомнения, продукт этот дома должен быть. Вообще считаю, что человеку мясо кушать надо.

Привет, дорогие Друзья💖

Я не большой любитель мяса, но бессомнения, продукт этот дома должен быть.

Вообще считаю, что человеку мясо кушать надо.

Другое дело, что за качество у мяса и каким способом оно приготовлено.

Если это зажаристая свинина, утопающая в жиру, тогда конечно пользы никакой.

Хотя иногда можно и такое.

А на повседневку лучше протушеное и нежирное.

И ещё от здоровья зависит, какое мясо предпочесть и в каком количестве.

Пошла я намедни в Магнит, купить мяса на завтра.

Вертела, вертела в руках упаковки, но ничего особо не понравилось.

Раскисшее оно, что характерно для Магнита в летний период.

Уже думала, что уйду без мяса и направилась вдоль витрин.

Но тут мой взглял упал на витрину морозилку.

Она была почти пустая, лишь сбоку лежали аккуратные замороженые брикеты.

Прочитала на ценнике "Сердце свиное"

Взяла, повертела в руках.

Давным давно я пркупала сердце, правда говяжье, но потом совершенно про него забыла.

На фоне раскисшего охлаждённого мяса заморожены прямоугольники выглядели выигрышно, поэтому положила в корзину.

Покупки
Покупки

Дома решила почитать, как готовить сердце.

Многие советуют просто жарить, но также немало людей, в комментариях к подобным рецептам пишут, что просто жарить-жёстко.

Поэтому решила сердце отварить.

Положила прямо замороженное в кастрюлю с холодной водой и оставила на ночь.

И хорошо, что так сделала.

Привет, дорогие Друзья💖 Я не большой любитель мяса, но бессомнения, продукт этот дома должен быть. Вообще считаю, что человеку мясо кушать надо.-3

Перед готовкой сердце не пришлось отмывать от сгустков, за ночь всё растаяло и растворилось в воде.

Сердце распалось на небольшие кусочки.

Утром поменяла воду и поставила варить.

Сердце было чистенькое.

Что срезать, не заметила. Жира и плёнок немного.

Сердце варилось примерно час.

Специфического запаха, про который читала, не было.

За время варки на сковородке обжарила лук и морковку. Овощей взяла побольше.

Остывшее сердце положила в измельчитель, туда же пасссеровку и перемолола.

Привет, дорогие Друзья💖 Я не большой любитель мяса, но бессомнения, продукт этот дома должен быть. Вообще считаю, что человеку мясо кушать надо.-4

Посолила и добавила чёрный перец.

Получился готовый фарш, который можно хоть куда.

Привет, дорогие Друзья💖 Я не большой любитель мяса, но бессомнения, продукт этот дома должен быть. Вообще считаю, что человеку мясо кушать надо.-5

В холодильнике оставались готовые макароны. Чего добру пропадать.

Перемешала с ними и подала к ужину.

Привет, дорогие Друзья💖 Я не большой любитель мяса, но бессомнения, продукт этот дома должен быть. Вообще считаю, что человеку мясо кушать надо.-6

Что хочу сказать.

Получилось вкусно.

Похоже на говядину.

Мальчикам понравилось, меня это удивило и порадовало. Их вкусовым предпочтениям, в отличие от Сашиных, непросто угодить.

А учитывая бюджетную стоимость сердца в 200 с чем-то рублей, так вообще красота.

В общем, кто забыл про сердце или не пробовал, рекомендую обратить внимание.

Обнимаю🤗