Я в такой жить не стану (адская мрачнина), но это, блин, дизайн. Реально интересно посмотреть - например, как сделан проем в гостиной- под оконные проемы. Как смотрится стена с кирпичом и карнизом "под лепнину". Крутой подбор цветов ( сами цвета не мое, но сочетаются они отлично), круто аккуратно сделана кухня несмотря на отвратную планировку .И ни разу дизайнер не облажался - не всандалил рейки-молдинги, стеклянные столики, мрамор-на кухне.
Выбор картин очень странный🤔, ну и вкус у заказчиков...мне кажется, такие вещи более уместны в галереях, в общественных местах. Ну, само понятие нормы весьма расплывчато даже в психиатрии) в культуре мы можем говорить о норме только в контексте принятого-непринятого где-то на каком-то этапе. И то, это не значит, что всё, что не явилось нормой, одновременно считается ненормальным. В искусстве сейчас вообще тенденция ломки норм, впрочем, это качество искусства любого периода, просто в "старом" мы этого не замечаем. Но сейчас мы видим, что в тенденции крушить искусство дошло до отрицания самого себя, до создания антиискусства. И, если уж говорить о нормах, это абсолютно нормальный процесс, но те, кто его осуществляет - насколько адекватны они? насколько их искусство - искусство? Keith Haring например - он кто? Когда я оказалась на его выставке, первая мысль была - психиатра бы сюда, чтоб диссер писать)) Хотя это всё станет частью культуры конечно. А по поводу данной картины - она хорошая, но не всё хорошее стОит тащить в дом. Она незаметный раздражитель. Я обычно вспоминаю сказку Андерсена "Новое платье короля", когда голый король вышел к народу:
" Ни один человек не хотел признаться, что он ничего не видит, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не на своем месте сидит. Ни одно платье короля не вызывало еще такого восторга.
— Да ведь король голый! — сказал вдруг какой-то ребенок.
— Господи боже, послушайте-ка, что говорит невинный младенец! — сказал его отец.
И все стали шепотом передавать друг другу слова ребенка.".
Иногда надо не бояться, а быть искренним и называть вещи своими именами. Искусство меняется, потому что люди обленились. Над талантливой картиной надо долго и упорно трудиться, а мазню нарисовать просто. Главное, рассказывать, какая суперидея /суперзамысел был.
Красивая работа. Не понравилась только люстра в виде полена над мраморным столом, и сам стол кажется неуместным.
То, что квартира на любителя - очевидно ( впрочем, как любая другая).., но так же очевидно, что работал дизайнер очень хорошего уровня.., вот хотелось бы придраться, а не к чему. Не, нашла: на первом фото стеллаж у дверного проема как то выбивается из темы.
Нетривиальные решения с цветом, фактурой, интересные сочетания мебели. Это все так эклектично, но нет ощущения мешанины и перебора.