Предлагаем проверить реализацию предложений данного обращения на сайты Президента РФ и Правительства РФ.
Данное повторное обращение касается проверки качества работы представительств глав регионов в Москве и их эффективности по критериям: 1.сколько средств бюджета затрачено в год на представительство ?
и 2.какая конкретно польза за этот год была получена от представительства?
Предлагаем дать ответы на эти вопросы !
Приводим обоснование проверки:
В условиях фактической войны со странами НАТО, которая поглощает огромное количество бюджетных средств вопрос об экономии через ликвидацию не нужных бюрократических структур сверхактуален !
В приложении № 1 к данному Обращению содержится информации о нашей сетевой системе участников госпрограмм гражданского контроля.
А в приложении № 2 оценка работы представительств регионов Москве, которую подробнее можно прочитать по ссылкам ниже:
«Синекура: губернаторам пора ликвидировать свои представительства в Москве. После отмашки из АП губернаторам придется ликвидировать представительства своих регионов в Москве. Недавно уже избавился от постпреда глава Липецкой области Игорь Артамонов. Другие пока ждут.
А пока в регионах проводят «косметические» реформы. Постпредства преобразуют в госучреждения. Так уже поступили в Удмуртии, Челябинской, Магаданской, Амурской, Курской и других областях.
Москва же требует от губернаторов экономии на представительских функциях. А постпредства - отживший атрибут «вольницы» девяностых. Канал связи между губернаторами и Москвой уже есть - это федеральные инспекторы и полпреды президента. Дублеры не нужны.
«Зачем в золотом центре Москвы стоят представительства регионов, которые живут на дотациях. Республики и области тратят бешеные деньги на содержание в Москве настоящих дворцов»
По смыслу существования данных представительств региональных властей в столице России они должны выполнять две главные функции:
Первая и главная задача - помогать региональным властям оформлять в федеральных органах власти документы на поступление в регионы из федерального бюджета инвестиций развитие регионов.
Вторая функция - поскольку по Конституции РФ власть в России принадлежит народу непосредственно и народ зачастую выражает мнение через разные общественные организации, то госслужащие представительств обязаны искать у народа и его разных сообществ и НКО инновационные идеи для развития своих регионов и методами поиска инноваций, анализа предложений и диалога с инноваторами пытаться внедрить все полезное для развития регионов, в т.ч. для поступления внебюджетных инвестиций.
Тем не менее анализ работы представительств региональных властей в Москве выявил следующие недостатки их работы:
1. На сайтах представительств нет четких критериев и госзаданий для работы от работодателей представителям в столице, что порождает массу дармоедов и бездельников на сладких бюджетных должностях в столице с социальным пакетом и разными формами делового туризма,
2. Имеющаяся информация на сайтах региональных властей и их представительств о ИТОГАХ работы представительств не несет в себе почти никакой смысловой нагрузки в плане РЕАЛЬНОЙ ПОЛЬЗЫ от работы представительств в интересах ГРАЖДАН РЕГИОНОВ России и по сути представительства регионов работают в режиме турбюро по обслуживанию делового туризма губернаторов и региональных чиновников и разных форм социальной анимации, развлечений в виде совещаний, круглых столов, конференций и т.п. говорилен, по итогам которых не создаются никакие полезные регионам проекты и нет формирования дорожных карт по устранению выявляемых недостатков при реализации госпрограмм нацпроектов, которые 22 года подряд повторяет в своих посланиях Президент РФ.
3.Ниже изложены факты имитации работы сотрудников представительства Пензенской области в Москве по работе с общественными организациями на примере Пензенского землячества.
Напоминаем, что по Конституции РФ и законодательству РФ работа всех подразделений органов власти без исключения, в том числе их представительств в Москве должна быть прозрачной, доступной для анализа гражданам и иметь критерии эффективности без пустого уничтожения бюджетных средств в виде зарплат, квартир и офисов чиновникам за факт их существования.
И это не обсуждается – это требование и смысл Конституции и законов !
О критериях пользы землячеств и анализ их недостатков на примере анализа Пензенского землячества, работающего в помещениях представительства Пензенской области в Москве на Ленинском проспекте:
(конец цитаты ответа министра)
Но анализ сайта Пензенского землячества в Москве и проверка работы данного землячества, работающего на безе официального представительства губернатора и с участием его лично по словам директора Савиновой и сотрудников представительства, выявила следующие недостатки в его работе, полностью исключающие выполнение им своего устава и общественную пользу для общества кроме пользы для узкого клуба его членов из бывших или действующих чиновников:
1.Директор Пензенского землячества признала в диалоге, что ее работа сводиться только к проведению редких заседаний не большого количества членов землячества в помещении представительства губернатора в Москве и, ссылаясь на свою занятость как бизнесмена и хозяйки интернетмагазина полностью проигнорировала направленное членам землячества наше обращение с конкретными предложениями для пользы общества и государства в регионе, которое было адресовано не только директору, а в первую очередь членам землячества.
2. Директор Пензенского землячества Савинова игнорировала более месяца все предложения ей обсудить в режиме конференции по интернету с членами землячества и с ней наши конкретные предложения о помощи жителям Пензенской области, чем нарушала устав землячества и фактически, уйдя в отпуск, даже не дала за месяц до него короткого ответа о судьбе обращения к членам землячества, что требует элементарная деловая этика – отвечать на официальные обращения, тем более с конкретными механизмами реализации целей работы землячества по уставу.
Чем тогда директор землячества отличается от обычных бизнесменов, которые занимаются своими личными делами и бизнесом ? Псевдо «Директор» Савинова ничем !
3.Из анализа сайта землячества следует, что конкретных результатов его деятельности, которые бы улучшали жизнь жителей региона нет вообще, а по составу членов землячества оно по сути является небольшим клубом номенлатурных работников из бывших или действующих чиновников, то есть полузакрытым деловым клубом для установления полезных им лично связей в государственных органах без каких либо попыток анализа и внедрения вносимых предложений во благо общества и государства.
От редкого общения на социальные темы на заседания какая конкретно польза обществу и государству ?
Ну собираются в представительстве ГУБЕРНАТОРА ПО члены НКО, поговорили, вспомнили и разошлись ?
В чем отличие от встреч граждан в компаниях на отдыхе или в кафе, в парках компаниями ? Да никакой.
Зачем тогда нужно такое землячество и использование ими времени госслужащих представительства и их помещений ?
Исходя из вышеизложенного анализа нарушений и недостатков в работе госслужащих и курируемого ими землячества Вносим конкретные предложения по работе представительства губернатора в Москве с его землячествами и предлагаем дать ответ на них:
1. Наказать за имитацию работы и Заменить кураторов Пензенского землячества в Правительстве ПО и в его Представительстве в Москве.
2.Начать работу представительства губернатора в Москве и его землячества, где он бывает на заседаниях по излагаемой ниже логике работы с общественной и государственной пользой:
Любое активное землячество граждан, стремясь быть полезным обществу, должно реализовать два направления в планах работы:
Первое направление – сохранение уникального опыта из Живой памяти своих членов и их знакомых на малых Родинах и передача этого духовного и практического опыта пользы новым поколениям россиян.
Второе направление – помощь людям на малых Родинах в привлечении для решения крупных проблем, в первую очередь государственных инвестиций, бюджета в решении ПРОБЛЕМ ЛЮДЕЙ в районах малых Родин предков (по линиям бабушек и дедушек, которые порой родились в разных регионах России): проблем роста доходов через создание рабочих мест, проблем ЖКХ, жилищных, проблем транспортных, здравоохранения, социальной и инженерной инфраструктур, экологических (утилизация отходов, например, выбросов) и т.п.
Но, к сожалению, звонки землячествам показали, что в отсутствие у них конкретных программ и инструментов для решения перечисленных направлений работы по реализации общественной пользы и улучшению качества жизней людей на малых Родинах большинство землячеств России в лучшем случае это крошечные сообщества краеведов с несколькими собраниями в год полутора десятков членов для обсуждения памятных дат или древней истории региона. Пустая бездеятельность в режиме «Поговорили – разошлись – забыли».
То есть у большинства землячеств общественной пользы – НОЛЬ !
В худшем случае большинство землячеств вообще мертвы, телефоны их отсутствуют или не отвечают давно и напоминают о себе мертвым, не актуализированным сайтом в интернете без новостей и пользы. Как покойники.
О предложении помощи и партнерства членам землячеств
Наша Ассоциация участников государственных программ существует более 35 лет как соцсеть деловых клубов и предлагает ПОМОЩЬ членам землячеств России своими программами и проектами, изложенными кратко ниже.