- Хорошо. Если Вы расскажете, что случилось.
- Так чего рассказывать? Я ж говорю, хозяин совсем с ума сошел.
- Фрин?
- Да. Хозяин.
- Это он вас так?
- А кто ж еще…
- И за что?
- Мы должны были найти одного человека. Допросить, ну и… того.
- Понятно.
- А парень прыткий оказался. Да и помощников у него много. В общем, оплошали мы.
- А что за парень?
- Люциус Блейк. Но это мы потом узнали. Сначала нам велели грохнуть того, кто про крыло Ангела начнет выяснять.
Мы переглянулись
- А хозяин в последнее время нервный стал. Чуть что не по нем, сразу все крушит и поджигает. И, вроде, болеет он чем-то. Иногда взглянешь, а у него черные язвы по рукам ползут. А может и не только по рукам. Лицо-то он маской прикрывает. В последнее время и на руки стал перчатки надевать.
В общем, разозлился он, что убить человечка у нас не вышло. Разорался, мол у меня время заканчивается, и ну огнем плеваться. Дрейка так об стену приложил, что тот сразу и помер. А на меня видать сил не хватило.
- А что значит время заканчивается?
- А то и значит, что парень этот скоро может доступ к камню получить.
- А где камень, не говорил?
- Да как не говорил? Все время проклятиями сыплет, что добраться до него никак не может, хоть и знает, где он.
- И где же это сокровище так хорошо охраняют, а, Кьянти? - повернулся ко мне Нил.
- В императорской сокровищнице, - уверенно произнесла я, удивляясь, как мы не догадались раньше.
- Ага, - засмеялся, забулькал умирающий. - Там он и лежит. В сокровищнице.
На губах его снова появилась кровавая пена, речь стала бессвязная, глаза закатились. Через несколько минут мужчина был мертв.
Мы тихонько выбрались из комнаты, по-прежнему держась за руки. Я вновь накрыла нас чарами, а как только мы вышли из дома, открыла портал. Оказалось, что вся в растрепанных чувствах после пережитого, я, не задумываясь, открыла портал прямо во двор нашего особняка.
Несмотря на то, что мама и папа большую часть жизни проводили в разъездах, семейный особняк Этерни поражал воображение неподготовленного зрителя своим размахом и роскошью. Величественные белые стены, огромные, от пола до потолка окна, скульптуры, витражи, фонтаны… К счастью, был уже поздний вечер, и Нил не сразу обратил внимание на то, где мы оказались.
Он крепко прижал меня к себе и долго не отпускал, то проводя рукой по волосам, то поглаживая спину. Я стояла, не шевелясь и спрятав лицо у него на груди. А когда наконец подняла голову, то совсем рядом увидела темные полные страсти глаза. Нил наклонился ко мне, и я уже чувствовала его дыхание на своем лице. Мои губы раскрылись в ожидании поцелуя. Нил потерся кончиком носа о мой и осторожно обвел пальцем линию скул и подбородка. Его губы приблизились и… тут он увидел за моей спиной наш особняк.
Его глаза округлились, и он отстранился. Сначала я почувствовала только острое сожаление: «Ну вот! Поцелуя не будет». А потом поняла, какого дурака сваляла.
- Где мы? - напряженно спросил парень.
- Возле дома, - тихо ответила я.
- Это я вижу. Чьего дома?
- Моего. То есть, нашего. Это особняк семьи Этерни.
- Но ты, вроде, говорила, что твои родители – путешественники…
- Это родовой особняк. Ты же сразу догадался, что я аристократка.
- Да. Но такое…
Тут ему пришло в голову еще кое-то.
- А ты ведь совсем не расстроилась, узнав, что нужный камень находится в сокровищнице императора. Значит, ты можешь как-то достать его оттуда. Скажи, а Миранда, про которую ты упоминала…
- Ну да, - не стала я больше запираться. - Миранда - племянница императора.
- Но ты говорила, что у нее другая фамилия!
- И это правда. Ее мать, выходя замуж, отказалась от своей фамилии и претензий на трон. Теперь она леди Маргарита Блейк. Миранда тоже Блейк, но от прав на престол она не отказывалась.
- И она твоя знакомая?
- Лучшая подруга.
Нил откинул голову назад и громко захохотал.
- Отлично! Просто здорово! Оказывается, ты не просто аристократка и маг, а еще и богатая наследница, и подруга племянницы императора. Которая и сама без пяти минут императрица. Вот мне повезло то! А я, дурак, еще на что-то надеялся!
- Но… - я не знала, что сказать и в чем оправдываться. Я ведь даже не врала, а так, не все рассказала. На что же он обиделся?
Нил, между тем, уходил прочь быстрым шагом, все еще смеясь. Под ноги ему попался небольшой камень, и он пнул его изо всех сил. Я стояла, полностью раздавленная и смотрела за темной фигурой, пока ночь окончательно не поглотила ее.
Всех этих подробностей я, конечно, Люцу не рассказала. Но, думаю, он и сам о многом догадался.