А теперь следите за руками: Создав мир, брат сделал очень интересный ход, конем как я называю, а именно поделил мир на двое, сделав что-то типа добра и зла. Кто-нибудь видел хоть раз чистое добро или чистое зло? Я понимаю что все это достаточно относительно и теософски-философские вопросы, однако попробуйте ответить честно хотя бы сами для себя. Если вы начнете приводить пример добра: помогать ближним, делиться, спасать людей, и т.д., или зла: аборт, убийство, насилие, кража, и т.д., тогда вот вам вопрос что называется на вскидку: Что у них общего? Да всё! Или точнее одно) Чувство вины. Помогают ближнему, что бы хоть как-то компенсировать свое чувство вины, потому что раньше не помогали, либо внезапно заболел и типа надо проявить свое внимание, потому что так называемая внутренняя мама (она у каждого есть в голове - идеал матери который формируется в возрасте до 5-6 лет у каждого) начнет тебя "ругать", а в следствии этого вероятны различные симптомы болезней, рождаемых психосоматикой. И отследить это чувство вины, можно, но долго, нудно, болезненно, неприятно, поскольку проще глазки как в детстве закрыть, шторки повесил и типа я в домике. А раз в домике, то ничего не вижу, а значит этого нет... Ну согласитесь, глупо ходить, к примеру по дому когда в одной из комнат насрано и дико воняет, прикрыть это все дело газеткой, и типа там ничего нет, просто газета лежит... А многие так и ходят, порой еще докидывают туда дерьма, и прикиньте как же там тогда дико воняет... И я в принципе понимаю, проще игнорировать, или так сказать сменить хату, чем убирать всё это дерьмо... Психологи это описывают помягче, они сравнивают это не с дерьмом, а с папочкой ССР (Само Собой Разумеющееся). И туда в эту папочку обычно накидывают родители, общество, бабушки и т.д. пока ты сызмальства ничего особо не помнишь и не знаешь... Потому что таковы условия данной игры: Ты если приходишь сюда, ты ничего не помнишь из прошлой жизни или прошлых жизней, и копишь свой опыт и ресурсы только сам. И сюда мы попадаем только благодаря нашим родителям, не важно в каком веке мы появились в данной игре. И система которая тут есть, вставляет палки в колеса, потому что кому надо что бы люди достаточно быстро проходили игру?) Тогда она будет никому не интересна) И тем она захватывающа, поскольку только тут мы можем испытать такие эмоции. Потому что больше тут особо ничего-то и нет.. Хотя даже тех же эмоций тут нет, наш мозг лишь интерпретирует это (эмоции), для нашего удобства.