Найти тему
212 подписчиков

Быть одной-мой выбор

146 прочитали

Наверное, каждый из нас сталкивался с тем, что после долгого одиночества в голове появляется вопрос: «Да что со мной не так? Почему я до сих пор одна(один)?»

После последней неудавшейся попытки отношений, которые даже толком не начались, скажу честно, я совсем отчаялась. Все мои подруги или хорошие друзья уже нашли свою любовь, а я на протяжении долгого времени одна. Я даже не знаю, что значит любить мужчину. До 25 лет я лишь позволяла себя любить, потому что боялась остаться одной, а потом дала слово, что больше такого не повторится, ведь я обманываю человека, который рядом со мной, трачу его время... Затем в какой-то момент стала думать, что я никогда не встречу мужчину и, видимо, моя судьба быть одной. Душа разрывалась на части, потому что в 27 лет я почувствовала, как мне хочется стать мамой. Как мне не нужны какие-то богатства, а хочется просто приходить домой и готовить ему ужин, а затем засыпать в обнимку под киношку.

Но несколько дней назад наткнулась на одно видео, которое приземлило меня. Быть одной-это исключительно мой выбор. Выбор быть одной, чем с тем, которого я не буду любить, которого я не буду уважать, который будет просто ради того, лишь бы был, чтобы не осуждало общество и были довольны родители. Давайте будем честными, найти кого-то, чтобы просто был рядом - это же дело пять минут. Особенно, когда ты симпатичная девушка 😅

И именно в этот момент у меня исчез вопрос, почему же я одна.

Это мой выбор, моя ответственность, моя осознанность. В мире миллионы одинких людей, которые выбирают быть без отношений, чтобы в дальнейшем лет через 15 не проснуться рядом с человеком, которого не любишь, который раздражает.

Я одна и я принимаю это.

Наверное, каждый из нас сталкивался с тем, что после долгого одиночества в голове появляется вопрос: «Да что со мной не так? Почему я до сих пор одна(один)?