22 подписчика

Дед и кабель

Кабель-то наш, совсем издох,

Ляжить брявном вон, у сапог.

Его и тапком и кнутом,

Он не погнался за котом.

Я понял: дело тут не чисто.

Издох. Как пить дать. На все 300.

Тут закурил я папиросу.

На дохлых псов ведь нету спросу,

Куды теперь его девать?

Придётся что ли закопать?

И только взялси за лопату,

Подумал: не дойти б до свату?

А на сухую что ж копать?

У свата бражка, что за знать!

Бегу, аж прихватило спину,

И вижу такову картину:

Что сваха мокрым подолом,

Бьёть свата, прямо за столом.

"Ты что же, гад такой, наделал?

Бельё мне в бражку всё уделал

Тебя убила б, паразита!

Гляди вон, бражка вся разлита".

И тут смекнул я: дело дрянь!

Ты это, будь здоров там, Вань!

Я бёг оттуда, как живой,

Забыл, что было со спиной.

И лишь у своего порога,

Присел я отдохнуть немного.

Гляжу. Не понял. Вот дела,

Знать псина-то не померла.

Я аж, клянусь, перекрестилси,

Как пёс в конвульсиях забилси.

И начал вдруг истошно выть.

"Ты чёй-то? Мать твою етить".

И тут смекнул я: да он пьян!

Вот за кого страдал Иван.

Ну а кабель выть перестал

И громко, смачно заикал.

Я папироску задымил,

А пёс икал, что было сил.

Его спросил я: "Ну, алкаш,

С чего взбрела такая блажь,

Забраться в баню к Ваньке-свату

И так нажраться, Боже Святый,

Ещё и флягу повалить,

Что мы теперь вот будем пить?

Да что тебе, алкаш проклятый,

Лежи уж, не скажу я свату

За что он юбкой получил,

А я бежал, что было сил.

Ты это, утром приходи,

Апохмелю уж, но гляди

Ещё такое повториться,

В мешок, на плечи и в водицу.

Кабель, в последний раз икнул

Слюну пустил, да и заснул.

Я посидел ещё чуток

И вот решил подняться ток,

Меня скрутил радикулит.

Ну надо ж? Чёртов паразит.

2021г.

Внимание! Ошибки в словах допущены намеренно, исправлять их не надо!

Кабель-то наш, совсем издох, Ляжить брявном вон, у сапог. Его и тапком и кнутом, Он не погнался за котом. Я понял: дело тут не чисто. Издох. Как пить дать. На все 300. Тут закурил я папиросу.