Найти в Дзене
Alex Alex

БЛОГ-001. БЫТИЕ ХРИТСА.

ОТ ИОАННА - 1

(Стихи 1-5)

1. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." Слово - это Иисус Христос.

2. "Оно (Слово) было в начале у Бога." В начале, когда ещё не было ни чего сотворено Христос был у Бога.

3. "Всё через Него (Христа) начало быть, и без Него (Христа) ничто не начало быть что начало быть." Это подтверждает предидущий стих что до Христа ничего небыло сотворено, Он Христос был самым Первым Творением Бога Отца.

4. "В Нём была Жизнь, и Жизнь была Свет человеков." Под словом "Жизнь" может подразумеавться Вечная Нескончаемая Жизнь, как Физическая так и Духовная. Что касается Жизни как Света, то это показывает Жизнь по Принципам и Идеалам Господа Бога Отца, и такая Жизнь Светит во тьме жизни человеческой, которая основана на принципах и идеалах человеческих, поэтому Жизнь Христа и названа Светом человеков.

5. "И Свет во тьме светит, и тьма не объяла Его." Тьма людей не может объять и погасть Свет Жизни Господа Бога Отца и Сына Его Иисуса Христа, потому что земная "темнота" жизни человеческой времена, а Свет Жизни Бога Отца и Сына Его Иисуса Христа вечен.

Стихи 6-8, указывают что сам Иоанн Креститель не был Светом, но только Иисус Христос явился как Свет Свыше. Иоанн Креститель был только послан Богом указать и засвидетельствовать о Свете, о Иисусе Христе, Который принёс Свет Господень всему человечеству Земли, чтобы люди Земли осветились от Света Господнего и стали чадами Его (стих 12).

Псалом Моисея с другой стороны, указывает на Вечную Сущность Бога Отца, у Которого нет начала и нет конца, Которого ни кто не сотворил, но Который существовал и существует вечно.

Псалом 89.3

3. Прежде нежели родились горы и Ты образовал Землю и вселеную, и от века и до века Ты Бог. (Псалом 89.3) (Исаия 43.10.13, 48.12) (Михей 5.2) (От Иоанна 1.14, 8.58, 10.30, 14.28, 17.5.24) (К Ефесянам 1.4) (К Колоссянам 1.15.17) (2Тимофею 1.9) (К Евреям 1.1-2.6).

Относительно Иисуса Христа, то Он имеет Своё начало от Господа Бога Отца Своего, так как был создан Им, поэтому Христос и назван Сыном Господа Бога Всевышнего.

К Колоссянам 1.15

15. Который (Иисус Христос) есть Образ Бога (Отца) невидимого, рождёный (сотворёный) прежде всякой твари (прежде всякого творения).

К Евреям 1.1-6

1. Бог многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,

2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил Наследником всего, через Которого и веки сотворил (чере Которого сотворил мир. KSB. Англ).

3. Сей (Иисус Христос) будучи сиянием славы и Образ ипостаси Его (образ копии Его (Отца). KSB. Англ), и держа всё Словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших (когда распял Себя на кресте), воссел одессную (по правую сторону) престола величия (Отца Своего) на высоте, (Псалом 109.1) (От Матфея 22.44, 26.64) (От Марка 12.36, 14.62) (От Луки 20.42-43, 22.69) (Деяния 2.33-35, 5.31, 7.55-56) (К Римлянам 8.34) (1Коринфянам 15.24-28) (К Ефесянам 1.20-21) (К Колоссянам 3.1-2) (К Евреям 1.3-4.13, 12.2) (1Петра 3.22),

4. будучи столько превосходнее ангелов, сколько славнейшее перед ними наследовал имя.

5.Ибо кому когда из ангелов сказал Бог: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя"? И ещё: "Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном"? (Псалом 2.6-9).

Псалом 2.6-9

6. "Я помазал Царя Моего над Сионом святою горою Моею.

7. Возвещу определение: Господь сказал Мне: 'Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя.

8. Проси у Меня и дам народы в наследие Тебе, и пределы Земли во владение Тебе.

9. Ты поразишь их жезлом железным, сокрушишь их как сосуд горшечника."

6. Также когда (Бог Отец) вводит Первородного (Иисуса Христа) во вселеную, (Давид) говорит: "И да поклонятся Ему (Христу) все ангелы Божии." (Псалом 96.7).

Псалом 96.7

7. Да постыдятся все служащие истуканам, хвалящиеся идолами. Поклонитесь перед Ним все боги.

Иисус Христос Сам неоднократно объявлял следующее: "Я есть Алфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний." (Исаия 41.4, 44.6) (Откровение 1.8.17, 2.8, 21.6, 22.13).

И судя по всем этим факторам и объяснениям мы можем сделать следующее заключение, что первые пять стихов этой первой главы Иоанна относятся к Иисусу Христу и указывают на то что несмотря на то что Он был Сотворён Богом Отцом как Первое Его Творение, Иисус Христос является таким же Богом как и Отец Создавший Его, потому что Христос есть Копия - зеркальный Образ Бога Отца Своего, и поэтому является таким же Богом как и Отец Его, они оба есть Дух Святой и неразделимы.