Найти в Дзене

🔴На рынке женихов, самый ценный продукт-ПРИНЦ!

Меня зовут Всеволод Татаринов. 35 лет я исследую человеческую природу, занимаясь маркетингом и продажами.У меня на канале Вы найдете не только проверенные методики, неизменно дающие результат, но и свежие идеи, для более счастливой и продуктивной жизни!
Меня зовут Всеволод Татаринов. 35 лет я исследую человеческую природу, занимаясь маркетингом и продажами.У меня на канале Вы найдете не только проверенные методики, неизменно дающие результат, но и свежие идеи, для более счастливой и продуктивной жизни!

Добрый день, дорогие друзья!
Особый респект тем, кто комментирует и делает реальные действия по увеличению своего дохода!
И, как я уже говорил неоднократно, другого способа получения денег, кроме продажи НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Поэтому, сегодня разбираем 4 часть Курса Молодого Бойца по продажам!
Предыдущие части в предыдущих статьях на Дзене 👀

Итак, продолжим.

Переходим к пункту № 2 Customer (клиент)

Этот тот человек или группа людей, которые среагируют на Ваше предложение, заплатив за Ваш продукт звонкой монетой!

Что необходимо знать про покупателя?

❗️Он находится от Вас по другую сторону баррикад.

❗️Его задача купить Ваш продукт как можно дешевле, а в идеале даром,

❗️И да… ему пофигу Ваше страдание и как Вы пытаетесь выжить и прокормить семью.

👉Вот такой парадокс.

🍀Чтобы стало совсем понятно, привожу жизненный пример.

Покупатель, как женщины, которые не спешат упасть в объятия первому встречному, так как хотят не прогадать.

Им нужен Принц.

То есть самое лучшее предложение на рынке поиска женихов

И если то, что Вы продаете, действительно ценно, как отпрыск царских кровей, то дамы начнут за него конкурировать.

Так как принц один, а желающих много.

Это точка инверсии, сейлс-солдаты.

👆Священный ГРААЛЬ опытных продавцов.

Кто жаждет больше трансцендентных знаний по продажам подсказываю:
ДМ (Дискриминационный Маркетинг) ищем, изучаем, богатеем!

Особо пытливые новобранцы уже узрели сейчас путь своих дальнейших изысканий.

👆Для тех, кто не такой прошаренный, поясню, что в продажах Ваша уникальность и уникальность Вашего продукта достигается путем создания правильного УТП (Уникального Торгового Предложения)

То есть это целый набор мер, который создаст в голове потенциального клиента образ принца, ну в смысле чудо-уникальность Вашего продукта.

А пока вернемся к покупателю.

Недоверчивого, избалованного, желающего потратить мало, а получить много.

На рынке особо активная группа клиентов составляет эту нишу.

Это как на рыбалке рыбные места.

Где рыб больше, чем в среднем по реке.

В продажах такое скопление рыбы, то есть клиентов, называется Нишей.

Процесс нишевания для продавца - это как для опытного рыболова настройка снастей и приманки именно на ту рыбу, которую он собрался ловить.

Время написать про свою нишу в комментариях и задать свои вопросы.⤵️ НУ и, конечно, поставить лайк👍
Завтра продолжим🙏