71,7K подписчиков

"МНОГО ДОБРОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ" - ЦИТАТЫ ЮРИЯ НИКУЛИНА

"Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение" - пожалуй, именно эта цитата в наибольшей степени отражает главный жизненный и творческий принцип великого артиста Юрия Никулина.

"Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение" - пожалуй, именно эта цитата в наибольшей степени отражает главный жизненный и творческий принцип великого артиста Юрия Никулина.

Юрий Владимирович Никулин (1921-1997) - обладатель великого множества почётных званий и наград (народный артист, Герой соцтруда, лауреат Государственной премии). Но значение этого актёра для русской культуры официальными регалиями не исчерпывается и не определяется.

Профессиональный цирковой артист Никулин в большинстве своих киноролей (которых было немного, всего около 40, включая эпизодические появления на экране) органично воплощал сказочный русский народный типаж Иванушки-дурачка - тот же Семён Семёныч Горбунков из "Бриллиантовой руки". За что и был особенно любим простым зрителем, хотя актёр был способен и на удивительно пронзительные драматические работы ("Двадцать дней без войны", "Чучело").

Предлагаем вашему вниманию некоторые из ярких цитат Юрия Никулина.

О способности учиться

Я любил обучаться у людей. И перенимать то хорошее, что им было присуще. Но самое сильное влияние произвели на меня мои мама и папа.

О счастье

Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они этого не переживут…

О судьбе и не судьбе

Судьба - это когда по одной колее ночью из двух городов навстречу друг другу выходят два поезда. Они несутся друг на друга, не зная, что едут по одной колее. И всё-таки они не встречаются. А знаете почему? Не судьба!

О войне

За годы войны я не раз видел, как люди, вылезая из щелей, стряхивая с себя комья земли и осознавая, что всё обошлось благополучно - нет убитых и техника цела, начинали громко смеяться. А многие изображали в лицах, кто и как вёл себя во время боя.

О щедрости жизни

Жизнь так полна и щедра, что человек всегда найдёт, где досыта нахлебаться.

О смехе

Я всегда радовался, когда вызывал смех у людей. Кто смеётся добрым смехом, заражает добротой и других. После такого смеха иной становится атмосфера: мы забываем многие жизненные неприятности, неудобства.

Ещё раз о счастье

Я буду счастлив, если обо мне потом скажут: он был добрый человек. Это не значит, что я всегда добрый. Но доброта - на первом месте.

О случае

В моей жизни не раз определяющую роль играл именно случай. Анализируя прошлое и раздумывая о нём, я прихожу к выводу, что он бывает только у тех, кто ищет, кто хочет, кто ждёт появления этого случая и делает всё от себя зависящее для того, чтобы исполнить свою мечту, желание.

О надеждах

В природе ничего не пропадает, кроме исполнившихся надежд.

Об успехе

Никогда не ищите успеха там, где вы однажды его нашли.

О шутках

Одна и та же шутка в различных жизненных ситуациях звучит по-разному. Есть шутки, которые живут долго, а есть как мотыльки - только один день.

О жизненных уроках

Забудь то, что в прошлом ранило тебя, но никогда не забывай, чему оно тебя научило.

О силе и слабости

Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем.

О важности хорошего настроения

Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение.

И последний раз о счастье

Счастье - это очень просто. Я утром встаю. Мы с женой пьём кофе. Завтракаем. И я иду на работу в цирк. Потом я работаю в цирке. Вечером возвращаюсь домой. Мы с женой ужинаем. Пьём чай. И я иду спать.

Совет молодым

Нужно верить в себя, добиваться, искать, пробовать, ошибаться. Не гнаться за успехом, но постоянно работать, учиться.