Уныние

Я большую часть своей сознательной жизни провела искаженно видя только боль и утопая в ней, теперь же, я бегу от нее сломя голову.

Вот такая вот мысль ко мне пришла в голову, когда я читала «Кэрри» Стивена Кинга.

Эта книга сплошное стекло. А я читаю ее просто как обычный рассказ, понимаете, некая сказка. А там прям какой-то боли и подобного гоVна доX¥я. Я не проникаюсь Кэрри, для меня она просто главный герой за которым интересно наблюдать, которого интересно обсуждать.

Хотя могла бы проникнуться и реветь все 252 страницы.

Вы спросите, если там такое стекло, а ты говоришь, что бежишь от боли, то зачем ты это читаешь?

Ну так я давно хотела прочитать эту книгу, книга-то моя. Она мне, по моей же просьбе, подарена. Поэтому я хотела знать содержание. И нет, я не мазохистка.

Я большую часть своей сознательной жизни провела искаженно видя только боль и утопая в ней, теперь же, я бегу от нее сломя голову.