Davidoff. V.S.O.P. Камин аут и признание в измене

132 прочитали

Сегодня статья о эмоциях. Не буду загружать историческими фактами. Ну правда, скажите на милость, кому интересно, что рецепт этого коньяка создал табакоторговец Зино Давидофф совместно с Килианом Хеннесси в 1988 году!? Ну хотелось мужикам что-то свое пить во время рабочего перекура сигары. А историческая справка, что долгое время маркой «Davidoff» владел дом Hennessy (логично, правда!?), а в настоящее время владеет дом Hine!? Да никому это не интересно! И тем более скукота рассказывать, что делают его из белого винограда сорта Уни Блан, выбраживают в медных емкостях, а затем подвергают перегонкой методом Шаранта, чтобы потом выдерживать в бочках лимузенского дуба (никакого кавказского, белого или упаси Боже японского) не менее 10-ти лет. Нет, этого занудства в этой статье не будет! Ведь это будет история о любви. О любви с первого глотка.

Познакомился я с «Davidoff» как это водится в одном баре. Ну точнее в Придворной винотеке во дворе моего дома. Там амбассадор одного известного дистрибьютора, назовем его для конспирации Сымпыл, представлял продукцию дома Hine. И там я увидел Его.

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Мне было немного нервно. Ведь я изменял своему любимцу Виски с малознакомыми коньяками. Но старый друг Пивандрий в моей крови шептал: «Да расслабься, ща добавим градус и все будет чики пуки!». Человек слаб и грешен. И вместо привычного виски в моем бокале плескались дары провинции Пуату — Шаранта, что вокруг города Коньяк. Сидел я, значит, пробовал разное. И вот дошла очередь и продегустировать «Davidoff. V.S.O.P.».

В моем бокале плескался темно-коричневый, с проблеском теплого янтаря на просвет солнца, даже на вид густой и маслянистый коньяк. Я завороженно смотрел в карие бездны, очарованно наблюдая как плотные, уверенные ножки сползают по стенкам бокала. Аромат чувствовался и манил даже с расстояния от края бокала. Я опустил нос в бокал и задохнулся от восторга. Аромат был мощный, бархатистый. Я бы описал его как осенний, в нем ощущается покрасневшие листья клена, немного переспелого яблока, оттеняемые дубовыми танинами, которые придают аромату солидность и плотность. Немного ванили, миндаля и каких то знакомых, но подзабытых пряностей. Со временем аромат выстаивается, немного теряет насыщенность, но приобретает сливочность и маслянистось, с более уверенными нотками древесной смолы.

Но как бы ни был красив и вкусно ни пах объект Вашего вожделения, всегда хочется прикоснуться к нему, ощутить губами, каков он на вкус. Я поднес бокал к губам и сделал первый глоток. Легкая спиртуозность кольнула кончик языка искрой любви. Я понял, что мое сердечко пропало, я искренне влюбился в этот коньяк. Его вкус полон мощи, он яркий и густой, обволакивающе-маслянистый, с едва уловимым намёком на сладость. Вкусовой букет насыщенный и при этом очень мягкий. В нем есть немного сушенного чернослива, печеного яблочка и немного горечи дуба. В послевкусии тема дуба развивается, дополняется нотами ванили, кедрового ореха и легкая нотка горького меда.

Эта случайная встреча не стала мимолетным романом на раз, бутылочка «Davidoff. V.S.O.P.» переехала ко мне жить. Иногда мы проводим вместе приятные вечера. Это напиток ТОЛЬКО на дижестив, потягивать его надо не спеша, долго. В течении минут тридцати вкус на каждом глотке будет меняться, развиваться и играть разными гранями вкуса и аромата.

Всего Вам вкусного в бокале!

И помните – злоупотребление алкогольной продукцией вредит Вашему здоровью! Пейте в меру и только в удовольствие. Или не пейте. Жизнь вопрос выбора каждого.