Этой зимой Роман Мадянов ушел из Театра Маяковского. Артист добровольно покинул стены культурного учреждения, которому отдал 20 лет жизни. Звезда кино объяснил, почему не вернется туда работать.
Роман Мадянов больше не видит себя на легендарной сцене. Артист объяснил — почему. «Театр — это фантастический вид искусства. К сожалению, актеры не молодеют, а рискнуть зайти в реку под названием „стационарный театр“… Предлагали, но я нахлебался свободы. Тяжело. Уход из Маяковского — непростой шаг, мне сложно разочароваться, но, если вернусь, то вернусь с ощущением того, с чем уходил…» — поделился мыслями звезда кино.
60-летний актер упомянул и про здоровье. С каждым годом становится труднее перевоплощаться в героев.
«Нельзя выходить на сцену с температурой 36, 6. У нас, артистов, гипертонический криз, давление, а мы играем… со скорой помощью. Мне однажды измерили давление и сказали: «Не пустим вас!» Я: «Чего? Идите вы!» — вспомнил Роман Сергеевич в шоу «Откройте, Давид!»
Зато Роман Сергеевич продолжает сотрудничать с театром Терезы Дуровой. «Качество спектаклей в антрепризах повысилось. Берут лучших артистов, которые есть в стране, — рассуждает звезда „Солдатов“. — Я не умею какой-то спектакль играть хорошо, а какой-то — не очень. Мне повезло, что я с детства выходил на площадку с великими людьми. Научить никого нельзя, но научиться можно. Все зависит от человека».
Мадянов сосредоточился на кино. За последние два года он снялся в 14 картинах, среди которых: «Чук и Гек. Большое приключение», «По щучьему велению», «Шаляпин».
Читайте также
«Думаю о новых работах, но одно дело, когда ты хочешь, а другое, когда организм говорит: „Куда?“ Надо еще, чтобы работа была достойной», — отметил артист.
Мадянов верит в талант поколения, которое приходит на смену старой гвардии. Только у артиста есть несколько рекомендаций.
«Вы идете заниматься непростой профессией. Соблазна много. Студенты идут в театр, уходят в кино, а потом просятся обратно, но в театр их не берут — вы либо туда, либо сюда, — посоветовал Роман Сергеевич начинающим актерам. — Я больше считаю себя театральным артистом. Лет 15-20 было обидно, что нет звания народного, но что с того — профессия закончилась? Мерзкое ощущение зависти сжирает мгновенно. Не хочу на это время тратить».