Давным-давно в одной прекрасной стране мы с моим мужем гоняли в далекие вело-походы, тогда у нас еще не было ни одной машины, не было коз, не было высокооплачиваемых и очень важных работ. Были ли мы счастливы тогда? Думаю вполне. Перекинул ногу через раму и вот ты уже мчишь по дороге (нервируя водителей) . Конечно сразу хочу написать, что с правилами дорожного движения прекрасны знакомы и не нарушали их.
Знаю многие не любят велосипедистов на дорогах, но селяви, кто-то не любит женщин за рулем, кто-то отечественные авто, всем мил не будешь, да и такую цель никогда не ставили. Наш главный принцип- уважать всех участников движения и ездить строго по правилам :).
Работа -работой, а нет-нет , да и вспоминалось то прекрасное время.
14...16 год....как давно это было
Вообщем накатила на меня волна старческих воспоминаний, смахнула я скупую слезу и выкатила свой старый бывалый стелс на улицу. С первого раза скажу честно катнуть на нем не получилось - выкатила и пошел дождь. Но я не сдалась и возобновила попытки, на следующий день, проехала не так много, в общей сложности 20 км, вспомнила, где, чего у меня на веле не работает (все). Эти где и чего - оказались стандартными: переключатели скоростей, вилка и привет, спортивное жесткое и узкое седло - как я от тебя отвыкла показало следующие утро :))).
Но несмотря на то, что ночью я почти рыдала от непривычной боли в ногах, кто бы мог подумать, что они будут так болеть после огромного перерыва, я почувствовала тот драйв, когда ветер в лицо, когда ты педалишь без остановки.
Женщины даны мужьям в наказание, это факт. Следующие пару дней были моими рабочими и покоя не давало желание опять катать. Покупать новый вел в мои планы точно не входило, смысла покупать что-то бюджетное новое я честно не видела, а не особо бюджетных 60-70-100 лишних тысяч как-то в заначке не завалялось пока.
Пошла я на авито, без особого энтузиазма, потому что прекрасно знаю, насколько выросли цены на велы, даже бу. Авито только подтвердило мои ожидания. И тут вяло перебирая раздел горных велосипедов я вижу его -
Бегло изучаю профиль и понимаю, что это вел любителя и есть шанс взять его в хорошем виде. Человек не особо разбирается в этом, цена в среднем чуть ниже по рынку, но на фото не виден сохран.
Скидываю мужу, он только подтверждает мое видение и ура, вечером вел уже едет ко мне, у него несколько сколов, сломана одна из педалей, в идеальном состоянии все звезды, работает вилка и прекрасно отрабатывают тормоза. Счастью моему нет предела. Из всего, что ему требуется-промыть и почистить цепь.
Поменяла шило на мыло , скажете вы, но позволю себе не согласиться, совершенно разные ощущения от езды, даже с неродной асфальтовой кендой стелс гораздо туже разгонялся, против стоковых покрышек мериды.
Накат мериды даст фору, при этом она почти на 3 кг тяжелее стелса. Но в целом засчет работающей вилки езда гораздо комфортнее и мягче, и, привет, эргономичное седло.
В защиту стелса могу сказать, что стерли мы с ним не одну пару покрышек и этот аппарат служил верой и правдой, но в тех местах, где можно было бы сэкономить силы и поехать накатом я всегда оставалась далеко позади группы, даже при шикарном ТО велосипеда, разогнаться быстро, на мериде тоже оказалось проще. Сейчас я фактически владею новый хорошим велом, пусть его модель и устарела, но ттх меня пока вполне устраивают. Первую сотку мы уже проехали с новым велом, попробовали и грязь и асфальт и воду - все прекрасно. Так что:
- Король умер, да здравствует король!