7 марта 1990, Охотск
Привет друзьям! (это я использую афоризм вашего старшего сына). Что-то мне взгрустнулось... и я решила написать. Говорят, вы хорошо поживаете в городе. Р.О. рассказывала, что ты процветаешь, красивая до наглости, и что у вас прекрасно все. Вот и хорошо.
А у нас с Валерой опять мрачные мысли, тоскливые предчувствия. После того, как улетели вы, Логиновы и Кураничевы, намыливаются в бега и наши последние друзья. Гомзяков поехал на очередную телеграмму Логинова, Коля после московских курсов хочет слинять к старателям в артель «Прибрежную» и вообще он уехал на курсы и вот уже на неделю опаздывает, может заедет к вам. Ему дали квартиру, теперь его цель — жениться. Но где-то он пропал.
Какие еще новости. Козлова, то бишь Козырчикова родила еще дочь Светку, Егорина вышла замуж за рабочего с Майского участка Викторовича (ему 30 лет или больше), Гордиенко родила сына (сплошные поборы в камералках!), Сазонова — дочь. Литовченко по-прежнему устраивает ночные оргии с малолетками, правда не так давно у него появилась какая-то баба и постирала шторы и половики. Наша соседка Русанец все болеет, все болеет и болеет, собралась ложиться на операцию, вырезать кисту (кажется яичников). Ивантаева вышла замуж за какого-то буровика, увела его от молодой жены и трехлетнего ребенка, говорят, ему лет 25-26, интеллектом не блещет.
К вам, наверное, заходила Светлана Эрнестовна, как у нее дела? Цветет? Олег, говорят, «возвысился» - пишет проект. Светлана уже простилась с полем, причину не знаю, наверно нужна в тылу. Галя каждый раз говорит, что Светка пишет, что решилась на второго ребенка. Мы с Тамарой реагируем на это, как на анекдот, чем обижаем Галку.
И только в нашей семье, слава богу (тьфу-тьфу) все по-прежнему, прежние болезни, увлечения и занятия. Я хотела было поступить во Владивосток в политехнический институт — муж не пустил, он требует от меня сыночка, я отшучиваюсь, но чувствую, что придется серьезно отнестись.
Да, Полина у нас ударилась в акселератство, собралась с Ксюшей в школу. Ксюша учит ее читать (пока безрезультатно). Друзей ровесников и нее нет, постоянно с Ксюшей и Ксюшиными друзьями Васей К. и Олей Б. А у Оли одни любовные интриги на уме. Полина тоже стала жутко рассудительная, как Цицерониха. За словом в карман не лезет, осадит кого угодно, за себя постоит. И это в четыре года, что-то еще будет.
Продолжение следует