В этом кейсе мы расскажем о том, как с помощью контекстной рекламы мы увеличили конверсию и привлекли 168 качественных лидов для компании Aскoна Мoтoрс. При анализе онлайн-продаж компании были выявлены слабые места: - низкая конверсия сайта
- отсутствие системы сквозной аналитики
- низкокачественные заявки Наша задача заключалась в разработке эффективной стратегии для решения этих проблем. Что мы сделали: 📍 Разработали посадочные страницы. Мы создали отдельные посадочные страницы для каждой марки автомобилей, чтобы более точно сегментировать целевую аудиторию. 📍 Запустили рекламные кампании. Мы провели обширное семантическое исследование и запустили рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ. В рекламных объявлениях использовались разнообразные офферы, включая автокредит без первоначального взноса, программу Trade-in и сезонные скидки. 📍 Внедрили системы сквозной аналитики. Мы использовали систему сквозной аналитики для отслеживания и анализа телефонных звонков, что позволило