Очень много запросов на менеджера по соцсетям. Всем нужен тот кто возьмет на себя бремя рутины выкладывания сториз и монтажа рилс, и чтобы все по часам.
Эта мечта витает у каждого эксперта. Все таким образом хотят освободить время на то чтобы работать и творить.
Ко мне обратилась владелица салона красоты с тем что на все соцсети рук не хватает и нужен помощник.
И тут теряется главное — смысл теряется ведения аккаунтов в соцсетях. Это превращается в контент ради контента, чтобы присутствовать в Теле- Инста- граммах и было что людям показать.
И становится очевидно что не хватает не рук. А мозгов. Нет, я не умаляю нисколько умения и усилия владельцев аккаунтов. Просто у них фокус смещен не туда.
Ведь еще оттуда ждут заявок и продаж.
И тут возникают вопросы. Почему блог к прекрасным визуалом и большими охватами не продает??
И почему-то мало кто понимает что большие охваты рилс включают индусов, домохозяек и студентов, которые в салон красоты врядли пойдут.
Либо потому что живут в другой стране либо потому что мальчикам волосы не модно наращивать.
Красивый визуал с фотосессиями сегодня есть у всех. И следующая ступень — выделиться, дать то что нужно подписчикам. Вложить продающие смыслы в посты и сториз.
Поэтому я всегда за смыслы. Во всем должен быть смысл. Особенно в продающем блоге. Именно он, собственно, в блоге и продает.
Ставьте 👍 если я понятно донесла мысль.
⭐️ если согласны со мной.