Найти тему
567 подписчиков

Победа не за горами, но это не точно...

Всем привет🌧️

Как Ваши дела? Как погода?

У нас идут дожди, похолодало. Но это не повод отлынивать от работы в огороде, поэтому между дождями я мчу туда😁 Благо Артём сидит дома и развлекает Амелию, читает детям (правда не по школьной программе). И пока дама позволяет я воюю с травой😟

Фото автора
Фото автора

Мне кажется, что это какой-то заговор против меня🤫🕵️‍♀️ Пока нас не было кто-то засадил все травой! Ну а как ещё это объяснить? Я ведь две полосы перед отъездом полностью прополола!

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Так, дождь поутих, я поскакала😁 13.40
14.07, снова дождь и я дома. Света у нас нет, столбы меняют. Значит готовка отменяется, так как плита и духовка у меня электрические. У Зайцев есть сливочный суп, который сварила утром. У меня салат из "много травы" и растительного масла. Пообедали, немного прибралась, потискала детей. В 14.53 закончился дождь. Иии 🐎... Немного накрапывало, поэтому прополола траву около крыльца, выкинули мусор с мелкими. Натянула шпагат для вьюна, чуть не убилась. Это ж только я могу поставить табурет на мокрую клумбу😁 Ладно язык вовремя прикусила, а то удивила бы соседей знанием "французского"🤭
Амелия соскучилась, поэтому покормились и пошли гулять по огороду. В 16.12 дали свет и мы пошли готовить ужин, папа же скоро приедет)) Поставили тушить сердечки, покормила Амелию, сейчас посуду помою и пойдём добывать гарнир.

Отвлеклась от темы😁 Каждую свободную минутку я в огороде. Осталось немного: картошку прополоть и кусочек около дома, где зелень, клубника, цветы и несколько кустов плодово-ягодных.

Фото автора
Фото автора

Видите зелень? А она там есть😁 Пырей опять все заполонил😠 Этим куском точно не сегодня займусь, руки и спина очень болят.

Фото автора
Фото автора

Видите слева сарай? Вот до него все в траве😳 И до столбов справа. Хотела дополоть культурных жителей и дальше начать триммером, но получила от мужа по шапке🤭 Сегодня приедет и начнёт сам косить.

Фото автора
Фото автора

Виден масштаб трагедии? Траву складываю в междурядья, и земле хорошо, и трава меньше лезет, и в дождь удобно ходить.

Фото автора
Фото автора

Даже базилик нашёлся😁 Очень неплохой он нынче❤️

Фото автора
Фото автора

А это уставшая физионимия колхозницы🙈

Ох, а если бы я ещё и птицу взяла?🤯Спасибо, что мозг хоть иногда из декрета выходит😁

Борьба моя активно продолжается и, надеюсь, победа будет за мной🙏😁

Пожелайте мне удачи🙏❤️

Сходили мы с Арсюшей за ужином. Сорта у нас разные, люблю сажать новое. Нравится "Сюрприз", тот, что розовый. Сладковатый, вкусный, урожайный. Мы сажали в середине мая, сегодня 14 июля. Весьма неплох👍 Поставила вариться даже совсем крох, дети любят)) Ещё бы баклажаны пожарить, но не факт, что успею. Мелюша спать изволила. Пока прикрепляю фото первого урожая, ту уже варить поставила. Выложу отдельным постом
Фото автора
Фото автора

Сумбурная немного статья получилась... Уж не серчайте😌

Здоровья Вам и мирного неба❤️🤗🙏