Найти тему
Записки левой лапкой

Наполовину съеденная запеканка считается съеденной, или немного о буднях детского сада

Всем привет!

У меня семь часов и прохладно. Я сижу в тёплой кофте и размышляю о детях в детском саду. И о выгорании.

У нас есть два мальчика.

Они друг без друга не могут. Они скучают, они спрашивают друг о друге, если второго нет.

Целый день слышно, как один другого зовёт)) или другой одного)

При этом, детям только-только исполнилось три.

То есть, это совсем малыши.

Но дружат. Играют вместе и общаются.

Но обе мамы против их общения. Обе просят, чтобы "вы уж посмотрите, чтобы они не подходили друг к другу", и обе мнят "того мальчика" монстром и агрессивным чудовищем.

А на самом деле, дети играют. И да, во время игры иногда царапают и даже толкают друг друга.

И вот я вижу эту ситуацию и... знаете, мне жаль ребят и мне жаль, что я не видела моих детей в детском саду.

Я не видела их в этом периоде, когда они - вот такие вот, всё ещё без наслоений комплексов, правил и норм.

Когда они были голыми человечками.

Как эти вот трёхлетки.

Если бы я могла бы наблюдать своих детей в среде их сверстников, я бы лучше их понимала.

А родители лишены такой возможности, и не знают своих детей. Потому что с родителями дети другие.

И о выгорании.

Тут прочитала о выгорании поваров в детском саду, мол, дети плохо едят, поэтому повар выгорает, не хочет готовить вкусно и стараться.

Я - не повар, я нянька.

И я знаю, что дети в саду едят хорошо.

Хоть я и выкидываю неимоверное - для меня) - количество еды каждый божий день.

Дети разные.

Есть те, кто всё ест неплохо, большую часть блюд съедает дочиста и только иногда и некоторые оставляет.

Это, обычно, развитые и активные дети.

И таких, на самом деле, большинство.

Есть те, кто всё ест плохо. И таких мало, три, четыре человека редко ходящих и плохо адаптированных.

Ну и всякие ребятки на грани нормы. Например, есть мальчик, который после сна никогда не ест. Ему физически плохо и совершенно не до еды.

Ребёнку, на самом деле, не нужно много.

Если малыш, с трудом управляясь ложкой, сам одолел морковно-творожную запеканку - всю! - то она точно была вкусной))

Если неговорящий мальчишка выражает радостное предвкушение, когда перед ним ставят кусочек творожной запеканки - то она точно приготовлена вкусно)

Если ребёнок, не справляясь ложкой, ест макаронную запеканку пальцами собирая спагеттины, и доедает всё сам дочиста - ему было вкусно)

А вообще, дети пробуют всё, не всё доедают, но съеденная на пять шестых котлетка считается съеденной) это же трёхлетки))

Раз пробуют, раз бутерброд наполовину съеден, значит, его ели с аппетитом, а недоели в силу неумения сосредоточиться, рассчитать силы и время, и вообще, *аша так прикольно разлил чай, что про бутерброд позабыли все соседи, а потом уже пора пришла гулять, и какой бутерброд, когда на улице водяные горки и мыльные пузыри)

Короче, наша "тётя повар" иногда заходит к нам в группу, полюбоваться, как едят дети. И это помогает от выгорания))

Потому что дети едят и едят с аппетитом))

Ну вот какой-то такой сегодня пост...

О том, что не всё то, чем кажется)

И что наполовину съеденная запеканка считается съеденной))