Здравствуйте уважаемые читатели канала IZNOS!
Недавно удалось сделать несколько фотографий грузового автомобиля КамАЗ-43118, находящегося в эксплуатации у владельца с 2010 года.
Для информации КамАЗ-43118 — российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1995 года.
По словам владельца данный грузовой автомобиль никогда не подвергался дополнительной антикоррозионной обработке, эксплуатировался в сложных дорожных условиях. Итак, посмотрим некоторые части данного автомобиля.
Крылья практически полностью поражены коррозией, но сквозной не наблюдается. На месте отверстия скорее всего должен располагаться поворотник.
Теперь посмотрим состояние рамы и задней рессорной тележки
Видна сплошная коррозия на всех деталях, за исключением крышки башмака - она новая. На раме полностью отсутствует грунтовка и лакокрасочное покрытие. Но, следует отметить, что ни каких разрушений и сквозной коррозии нет, поэтому детали полностью выполняют свои функции.
Дальше поглядим на состояние бортовой платформы.
Состояние бортовой платформы кране неудовлетворительное. Платформа практически полностью поражена коррозией, уже не далеко и до сквозной. В интернете нашел информацию, что бортовые платформы на грузовые автомобили КамАЗ изготавливаются из стального листа толщиной 3 мм, но про марку стали, грунтовку и краску ни какой информации не нашел. Может быть кто-то из читателей знает?
Заглянем под капот.
Все не так уж и плохо!))) Наблюдается лишь небольшая очаговая коррозия.
Вот такой КамАЗ трудяга, явно повидавший виды, был представлен Вашему вниманию! Спасибо за прочтение!