Ч.7. Вот так и получается, что не только силы, действующие на нас, но даже и ту систему отсчёта, в которой эти силы можно было бы идентифицировать, а позже ещё описать и рассчитать, по большей степени, тоже определить часто бывает крайне не просто. Но, тем не менее, мы же всегда так делаем, потому как без этих оценок наш любой анализ очевидного, просто невозможен. А вот тут уже и возникает необходимость в описании реальной действительности через её многовекторность и параллельность различных пространственно – временных взаимосвязей.
С этим базовым понятием у самого Сэма никогда особых проблем не было, потому как для него оно находило объяснение на самом примитивном бытовом уровне. Вот, например, у него в жизни никогда не было постоянных спутниц. Вообще – то с женщинами он контакты имел постоянно, и периодически эти контакты переходили к достаточно близким и личным отношениям. Но потом у него была очередная экспедиция, которая могла тянуться годами, и там будущее было вообще непредсказуемым. И вот, когда, уже после регенерации, он опять был способен соединиться с миром, то оказывалось, что те его женщины, с которыми он вроде как совсем ещё недавно и расстался, уже давно живут с другими спутниками, а про него, по большему счёту, практически и забыли.
Да и он сам на этот счёт особо сильно никогда не зацикливался, ведь и для него необходимость в женщинах возникала по времени всегда совсем разная, и отношения под них ему нужны были тоже каждый раз уж очень особенные.
Но, тем не менее, про свои предыдущие отношения он всё - же всегда потом помнил, и в малейших подробностях. А потому иногда и спрашивал себя, а чтобы с ним было, если та или иная его спутница, всё же его бы дождалась. И вот эта возможность продолжения отношений с каждой из них, как – бы параллельным шлейфом накладывалась на его новую действительность, и ощущалась им как реальная данность.
А, с другой стороны, и с многовекторностью тоже ведь не всегда просто. И даже в самых простых её описаниях она сама часто раскрывается через трёхмерность: так время рассматривается здесь через его прошлое, настоящее и будущее; пространство в форме откуда и куда идёт рассматриваемое движения, а ещё, и где мы в нем, на данный момент времени находимся; да и про энергию, - мы сначала смотрим откуда её взять, потом, что с ней можно будет сделать, и только потом, что из этого всего ещё и получится. А дальше уже мы и вовсе скатываемся к рутинному бытовому дуализму, типа того, что нас больше всего интересуют именно такие формы, которые хочется сразу же взять на содержание…
И тут Сэм снова остановился, потому как понял, что его сегодня не на шутку понесло, и что так он ничего не только не прояснит для самого себя, но и вообще напустит такого тумана, который и вовсе не даст ему разобраться с тем непонятным, что громадным клубком накатило на него в последнее время. А именно это, ему и следовало сейчас осмыслить.