Рассказав вам вчера о белой Варенсии, я задумалась о том, что она - полное воплощение своего белоснежного флакона. Сегодня поговорим о других белых флаконах и ароматах в них налитых. Так как Varensia White посвящена целая статья, ее трогать не будем. О ней можно почитать здесь:
А начнем с Fancy love от Jessica Simpson - милый уходовый персиково-пудровый аромат, не сладкий, довольно плотный, с недолгой древесной базой. Похож на классический Burberry Woman.
Заявленного в пирамиде разнообразия цветов я не слышу, как, впрочем, и шампанского. Есть персик, именно в виде фрукта, много пушистого мускуса, древесные ноты. Звучит все это очень мило и чуть ли не по-детски. Присутствует какая-то кукольная нота, так пахли ароматизированные пупсы, дорогие и красивые, которые продавались в ДЛТ (ныне филиал ЦУМа). У меня был такой пупс, с мягким телом и резиновыми ручками-ножками. Прелесть его была в том, что он пах мягко, пудрово, слегка пластмассово. Аромат легкомысленный, но приятный. Летом быстро развеивается, зимой уютен, согревает. Не утомляет, но и эффектов роковой женщины не создаёт.
Gardenia Cardamom Banana Republic.
Значительно более яркий цветочный аромат, в основном, о гардении и туберозе. Кардамон есть, но он на подпевках. В жару добавляет переливчатости. Вполне подходит на каждый день тем, кто любит белые цветы.
Третий аромат в белом и необычном флаконе - это Azzaro Twin.
Мягкий, пудровый, нежный, женственный, мускусный, красивый. Персиками своими он напоминает Аллюр. Но назвать его ароматом-клоном я не могу. В прохладное весеннее время сидит очень здорово, шлейфит, собирает комплименты.
Как мы видим, делать белые флаконы для ароматов на пудровой базе более, чем логично. Этот эффект подтверждает и Masaki Matsushima Shiro. Являясь ирисовым ароматом, он, тем не менее у меня ассоциируется почему-то с белым листом и каллиграфией.
Чистота и нежность, созданная нотой цветка хлопка, небольшая цветочность, пудровость и мускус - без всякого пафоса, простота, минимализм и ольфакторная гармония - вот что для меня этот аромат.
А , например, Angel Schlesser слегка выделяется в этой подборке - именно звучанием - он, тоже, безусловно, аромат для минималистов, чистый унисекс, как я уже писала, "угловатый подросток". Если бы не было привязки к слову "Ангел" с его белоснежными крыльями (как мы привыкли представлять), я бы нарядила его в зелёное.
С Белым чаем Элизабет Арден всё более-менее понятно. У меня фланкер Ginger lily и он как раз по профилю чем-то похож на Ангел Шлессер - такой же немного колкий, здесь уже за счёт имбиря, свежак. Немного пронзительный, на морозе звенит, в тепле быстро теряет "доспехи", смягчается.
Абсолютно неожиданно предстает в белом обличии ангелоподобная (но на сей раз считан профиль мюглеровского Ангела) Cassandra blanc.
Яркость и грубость аромата зашкаливает, но я его всё равно люблю. Как люблю и классический Ангел Мюглера. Столько уже с ними прожито, и хорошего, и не очень. Но почему же белый флакон? Для меня загадка.
Другое дело - сочетание белого с золотом в ярких и мощных ароматах от Тицианы Теренци, Мадонны, Френка Бокле и так далее. О них поговорим чуть позже.
А пока делитесь своим взглядом на белые флаконы. Нравятся ли они вам? Какие ассоциации навевают?