Найти тему
Мак Сим

Потомственный танкист

- Кузнецов, не гони так машину, нас оштрафуют.

- Склад опечатали, товар конфисковали. Нам ещё и штраф платить? – огрызнулся Олег?

- Да, так. Мы с тобой не в России, а в нормальном, демократическом государстве, где закон хоть и строг, но справедлив. Не то что в России.

- Дорогая, – Олег еле сдерживал себя, – нет такого закона, по которому оплаченный по всем правилам товар подлежит конфискации, а уплатившая все налоги фирма ликвидируется.

-Успокойся, Кузнецов, я уже наняла адвоката, он всё решит, мы же в Германии, а не....

- А не то что в России.– Олег закончил за жену ее тираду.

- Да, именно так, – не унималась супруга, – мы все решим по закону. Поехали в суд.

На следующий день...

- И вообще если бы ни я, ты так бы и кис в своей армии.

-Так, дорогая, – судя по тону, с каким было это произнесено, не жена была ему дорога, а развод с ней. Брак Кузнецовых и так дышал на ладан, а проблемы с бизнесом грозили его окончательно угробить, – я потомственный танкист, мой дед по этим самым дорогам до самого Берлина дошёл.

- Кузнецов, – зло рассмеялась жена, – угомонись. Эти старые сказки в этой демократической и правовой стране никому не интересны, мы...

- Да, мы не в России, – закончил за жену Олег, – но мы русские, поэтому у нас тут в твоей правовой стране всё отобрали. Надо срочно плыть на пароме в Финляндию, а то вдруг и в той демократической стране всё отнимут. У нас там филиал.

- Мы всё решим, мне адвокат обещал. Мы же не в России.

Когда Кузнецовы оплатили билеты на паром на себя и на своё авто, какой-то скучный немецкий чиновник попросил их зайти в таможенную службу. Супруги пожали плечами и пошли по указанному адресу, благо тут было недалеко: от порта вверх и второй поворот направо.

-Так, - таможенник листал какой-то справочник, придерживая левой рукой пенсне, – так... Очень жаль, герр Кузнецофф, но ваш автомобиль подлежит аресту и изъятию.

- Шта? – не понял Олег, – как это аресту и изъятию?

- Согласно статье 833/2014, запрещен ввоз легковых автомобилей из России, а ваша машина именно из России, на ней российские номерные знаки.

  • Через пол-часа, когда Олега и его жену из таможни кое-как выставила полиция, Кузнецов всё ещё был в прострации, но не жена:
  • - Олег, – говорит она, – пусть у нас и арестовали всё имущество и счета в Германии, но мы же в правовой стране, немцы разрешили разблокировать те средства, которые понадобятся нам для правовой защиты. Кто ты в этой России? Потомственный танкист? Не пори горячку, успокойся.
  • - Нам тут нечего делать, пойми, – Олег пытался найти нужные слова для супруги, – в такое время нам надо быть в России.
  • – Олег, -закатила глаза жена, – я в Россию ни ногой, там правовой беспредел.
  • – А я, домой.
  • - Кто ты там?
  • – Я – потомственный танкист.
  • – Тогда я подаю на развод.

Прошёл год. Или два.

Танк Кузнецова весело катил по асфальту, а за ним ещё девять машин его роты. Олег высунулся из башни и с наслаждением курил сигарету. Уже было можно, потому что всё кончилось. Нет, формально ещё ничего не подписано, но фактически сопротивления не оказывали.

Начальство было больно сентиментальное, поэтому именно в Потсдаме было решено провести встречу с китайцами и индусами, в Нюрнберге спешно готовили дворец юстиции, а пока из Москвы везли То Самое красное знамя для Рейхстага, по всей Германии для церемонии и подписания капитуляции срочно искали какого-нибудь генерал-фельдмаршала.

Но то начальство, а танковой роте капитана Кузнецова предписано было расположиться в районе местного порта. Когда Олег туда прибыл, там как раз оформляли и ставили на довольствие недавних интернированых. Олег сразу её узнал, хотя она сильно сгорбилась, похудела:

- Юля, – кричал он бывшей жене, – Юля, иди сюда.

- Олег, – обрадовалась бывшая супруга, – ты такой красивый, такой бравый. Ну сразу видно, что потомственный танкист .

- Как ты, Юля, тут? Как с вами обращались?

Плохо, – вздохнула женщина, – очень плохо. Как американцы с японцами во вторую мировую.

- Зато наверняка всё по закону?

- Смейся, Олег, смейся. – вздохнула Юлия, – ты тогда правильно всё решил, а я дура.

Олег удивленно поднял бровь и понял, что бывшей супруге действительно сильно досталось, раз она в первый раз с ним согласилась без спора. Потом он о чем-то подумал и весело спросил у нее: – А это же тот самый город, где мы виделись в последний раз?

– Да, Олег. Вначале я ждала решения суда по нашему имуществу, а потом уже всех русских...

– Экипаж, выдвигаемся, – перебил Юлию Олег, ведь у него появился план. Сегодня его ещё можно осуществить, а завтра тут будет порядок, русский порядок, основанний ни на демократии и праве, согласно которому пострадала Юлия, а на Справедливости.

Так, от порта вверх и второй поворот направо. Т-90 смял шлагбаум ,словно его не заметив и Кузнецов дал команду аккуратно въехать во внутрь здания, постоянно оглядываясь, чтобы никого не задеть. Вдоль стены стояли испуганные работники таможенной службы. Найдя знакомое лицо, Олег повернул пушку прямо на него, выпрыгнул из танка и весело спросил: - Ну что, эту машину арестовывать будешь?

Таможенник выронил пенсне.

Если вам понравилось прочитанное, то сюда можно слать донаты:

4276161972267735

Сбер