Найти тему
Время молока

Ну и кто все-таки руководит этим обезьяньим шоу?

Маркетинг полон субъективизма. Да и не только маркетинг.

 

Кому-то нравится чёрное, кому-то оранжевое, кому-то стильно так, кому-то по-другому. Рекламу колы многие считают гениальной, а вот некий Вася (имя заменено) высказался в сети интернет так (цитата) :"зачем так топорно, что это за популистское г**но"

А модные тенденции.. Что будет модным завтра или в следующем году решает тоже ведь кто-то. 

Бизнес - как организм, каждый должен заниматься своим делом. Не только потому что специалист глубоко погружался в свою сферу много лет, учился, деньги тратил в конце концов, но и потому что у него уже есть насмотренность, знает, какие показатели играют действительно роль, владеет нужными контактами, знает, как построить алгоритм тестирования гипотез, изучал много лет в архитектурном базу, без которой все остальное просто работать не будет. 

На мой взгляд, Адекватность - главное качество в партнёрстве. Да и вообще в любых отношениях. Собственно, на мой взгляд слова как стильно, красиво, даже слово "качество", оно ведь у каждого свое, хотя в целом, понятно, о чем речь. компании, где сотрудники преследуют разные цели, свои личные зачастую, чаще всего проигрывают. Хотя, конечно, есть и те, кто довольно успешно идёт "по головам", наверное. Единственное, у кого стоит спрашивать - ваши клиенты, покупатели, гости, целевая аудитория. Ваши деньги - результат удовлетворённости ваших клиентов, а именно, соответствует ваш бизнес или вы тому, что красиво, модно, стильно, качественно для них! Увы и ах :)