Найти тему

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ЛЕНТЫ ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА «TIMETOAST»

TimeToast — интересный и несложный онлайн-cервис для создания лент времени на основе текстов, ссылок и изображений.

Цифровая хроника создаётся сразу в двух форматах (практически, два в одном): ее можно просматривать и вертикально (как список), и горизонтально (как обычную ленту времени).

В бесплатном аккаунте можно создать неограниченное количество таймлайнов, правда, без возможности встраивания их на страницы сайтов и блогов.

1. Регистрация

Заходим на главную страницу сайта. Нажимаем «Sign up» или «Make your first timeline» для регистрации. В дальнейшем, чтобы зайти в сервис, будем нажимать «Sign in».

Выбираем бесплатный тариф, который называется «Public».

-2

Теперь заполняем регистрационную форму: придумываем никнейм, вписываем адрес электронной почты, изобретаем пароль.

В конце регистрации нужно будет ответить на контрольный вопрос для подтверждения, что Вы не робот.

-3

На электронный ящик после регистрации придет письмо, по ссылке которого нужно пройти для активации аккаунта (Confirm your Timetoast account).

-4

Пройдя по ссылке, в нужные поля вводим логин и пароль, придуманный при регистрации, и нажимаем «Sign in».

-5

2. События и периоды

Переходим во вкладку «Timelines» и нажимаем «Add timeline».

-6

Придумываем название своей ленте времени, выбираем из выпадающего списка статус (Published) категорию (например, «History»), добавляем с ПК изображение — обложку (Upload).

-7

Так выглядит заполненная карточка.

-8

Переходим к добавлению событий. Нажимаем «Add event».

-9

И заполняем предложенную форму: дата (в формате ММ/ДД/ГГГГ), описание, название, изображение (загружается с ПК).

В текст описания можно добавить гиперссылку в таком формате: [Название ссылки] (http://www.timetoast.com).

Во вкладке «Preview» можно увидеть, как будет выглядеть готовый текст со ссылкой внутри. Чтобы вернуться к его редактированию, возвращаемся во вкладку «Write».

-10

А вот уже заполненная карточка события. Чтобы удалить событие, нажимаем «Delete event».

-11

Похожим образом создается и период (длительное событие с точками начала и окончания). Для этого нажимаем «Add timespan». В текст описания можно добавить гиперссылку в таком формате: [Название ссылки](http://www.timetoast.com).

-12

3. Публикация и распространение

Когда все события и периоды добавлены, можно получить ссылку на готовый таймлайн. Для этого нажимаем на значок с тремя точками справа вверху. Выбираем из выпадающего списка «Share»

Нажав «Print», можно сохранить ленту времени на ПК в формате PDF.

-13

Если не работает кнопка «Share» .

В этом случае можно поступить так. Идём во вкладку «Dashboard», в разделе «Timelines» выбираем нужную ленту времени и нажимаем на стрлку справа рядом с ней. Выбираем опцию «View» и открываем работу для просмотра. Копируем ссылку на ленту времени из строки браузера вверху. Только перед этим убедимся, что она опубликована (статус — Published).

-14

Здесь же можно найти кнопки, чтобы вернуться к редактированию ленты (Edit) или удалить её (Delete).

-15

Просматривать созданную работу можно как горизонтально (Timeline), так и вертикально (List), можно открыть таймлайн в широкоформатном отображении или развернуть его на весь экран. Кнопки управления просмотром находятся справа вверху.

-16