TimeToast — интересный и несложный онлайн-cервис для создания лент времени на основе текстов, ссылок и изображений.
Цифровая хроника создаётся сразу в двух форматах (практически, два в одном): ее можно просматривать и вертикально (как список), и горизонтально (как обычную ленту времени).
В бесплатном аккаунте можно создать неограниченное количество таймлайнов, правда, без возможности встраивания их на страницы сайтов и блогов.
1. Регистрация
Заходим на главную страницу сайта. Нажимаем «Sign up» или «Make your first timeline» для регистрации. В дальнейшем, чтобы зайти в сервис, будем нажимать «Sign in».
Выбираем бесплатный тариф, который называется «Public».
Теперь заполняем регистрационную форму: придумываем никнейм, вписываем адрес электронной почты, изобретаем пароль.
В конце регистрации нужно будет ответить на контрольный вопрос для подтверждения, что Вы не робот.
На электронный ящик после регистрации придет письмо, по ссылке которого нужно пройти для активации аккаунта (Confirm your Timetoast account).
Пройдя по ссылке, в нужные поля вводим логин и пароль, придуманный при регистрации, и нажимаем «Sign in».
2. События и периоды
Переходим во вкладку «Timelines» и нажимаем «Add timeline».
Придумываем название своей ленте времени, выбираем из выпадающего списка статус (Published) категорию (например, «History»), добавляем с ПК изображение — обложку (Upload).
Так выглядит заполненная карточка.
Переходим к добавлению событий. Нажимаем «Add event».
И заполняем предложенную форму: дата (в формате ММ/ДД/ГГГГ), описание, название, изображение (загружается с ПК).
В текст описания можно добавить гиперссылку в таком формате: [Название ссылки] (http://www.timetoast.com).
Во вкладке «Preview» можно увидеть, как будет выглядеть готовый текст со ссылкой внутри. Чтобы вернуться к его редактированию, возвращаемся во вкладку «Write».
А вот уже заполненная карточка события. Чтобы удалить событие, нажимаем «Delete event».
Похожим образом создается и период (длительное событие с точками начала и окончания). Для этого нажимаем «Add timespan». В текст описания можно добавить гиперссылку в таком формате: [Название ссылки](http://www.timetoast.com).
3. Публикация и распространение
Когда все события и периоды добавлены, можно получить ссылку на готовый таймлайн. Для этого нажимаем на значок с тремя точками справа вверху. Выбираем из выпадающего списка «Share»
Нажав «Print», можно сохранить ленту времени на ПК в формате PDF.
Если не работает кнопка «Share» .
В этом случае можно поступить так. Идём во вкладку «Dashboard», в разделе «Timelines» выбираем нужную ленту времени и нажимаем на стрлку справа рядом с ней. Выбираем опцию «View» и открываем работу для просмотра. Копируем ссылку на ленту времени из строки браузера вверху. Только перед этим убедимся, что она опубликована (статус — Published).
Здесь же можно найти кнопки, чтобы вернуться к редактированию ленты (Edit) или удалить её (Delete).
Просматривать созданную работу можно как горизонтально (Timeline), так и вертикально (List), можно открыть таймлайн в широкоформатном отображении или развернуть его на весь экран. Кнопки управления просмотром находятся справа вверху.