Найти тему
Королева богинь

"Свобода в выборе гендера" - это проект бизнеса, а не демократии

Демографические проблемы многие считают следствием "заговора" западных держав против великой России-матушки. Вот, мол, растлили молодежь, нарекламировали противозачаточных, рассказали, что детей рожать при этом деле необязательно - и всё, демография рухнула.

А знаете, что на самом деле? Политика тут ни при чем. Важны доходы корпораций. И не в одной России, а по всему миру.

Вот посмотрите, какие "гендеры" существуют в запретграме.

 это - варианты половой принадлежности, которые можно указать при создании аккаунта
это - варианты половой принадлежности, которые можно указать при создании аккаунта

Бесовщина же. Вместо того, чтобы четко определить - ты М, я Ж, давай знакомиться влюбляться рожать детей - куча полового самоопределения, а кто семью-то создавать будет?

Чтобы понять, КОМУ это выгодно, нужно знать немного о маркетинге.

Рекламодатели настраивают показы рекламы так, чтобы товар с большой вероятностью купили. Поэтому даже Яндекс учитывает вашу половую принадлежность и показывает вам больше рекламы условно женских товаров или условно мужских товаров.

Но если рекламодатели (а их ооочень много), будут настраиваться только на М или только на Ж, представляете, какая будет конкурентная грызня? "Я покажу этой девушке свою рекламу!" - "Нет, я покажу!" А показ денег стоит. И чем больше конкурентов, тем больше денег нужно отдать в Запретграм за то, чтобы показали именно вашу рекламу.

А чем больше стоит реклама в Запретграме, тем больше рекламодателей плюнет, махнет рукой и уйдет в Яндекс или листовки на столбах расклеивать (короче, туда, где реклама дешевле).

Потому Цукерберг и придумал простой финт: чтобы все рекламодатели "жили дружно" и несли свои доллАры именно в цукербук (а Запретграм и цукербук - это единая рекламная сеть), нужно, чтоб они поделили между собой, кому и как свою рекламу показывать.

Рекламодатель теперь не воюет с конкурентами за внимание одной условной Маши или одного условного Саши, потому что может настроить рекламу только на 2 пола.

Теперь рекламодатель может выбирать: показать свою рекламу или мужчинам, или женщинам, или цисгендеру, или гендерфлюиду, или интерсексу:

это тоже варианты половой принадлежности в настройках аккаунта в цукербуке
это тоже варианты половой принадлежности в настройках аккаунта в цукербуке

Рекламодатель не несет свой рекламный бюджет в Яндекс, а откручивает свои денежки в Цукербуке и Запретграме.

Дело за малым - как убедить людей определить свой гендер как-то иначе кроме "М" и "Ж"? А запросто: показать им, что гендеров на самом деле до фига, в каждый фильм пихать по парочке геев, одобрять камингауты...

они были вместе, пока смерть не разлучила их: Том Форд и его м у ж Ричард Бакли
они были вместе, пока смерть не разлучила их: Том Форд и его м у ж Ричард Бакли

Кристен Стюарт с женой
Кристен Стюарт с женой
Анджелина и Шайло - ее дочка-сын
Анджелина и Шайло - ее дочка-сын

Всё, что становится модным - со временем станет общепринятым.

И чем больше среди нас трансов, нейтроидов, пангендеров и прочих небинарников, тем проще корпорациям втюхивать свои товары под соусом "товар уникален + ты уникальн(-а, -о) = купи товар, он же специально для тебя!!!".

Ничего личного. Просто бизнес, детка.