Привет, на связи @igorzuevich
Если Вы читали книгу Роберта Чалдини, то должны знать про термин социальное доказательство. Когда человек в любой непонятной ситуации начинает смотреть на реакцию других людей, полагая, что они больше знают об этой ситуации.
Вчера я наблюдал нечто похожее.
После утренней проходки я хожу на море. Вчера были сильные волны и какой-то парень в футболке Messi долго не решался войти в море с пирса. Он разделся и всё оценивающе смотрел – стоит лезть в воду или нет. Но как только я подошёл и залез в воду... он тоже решился.
Работы Чалдини часто мне дают ответы на многие вопросы. Рекомендую его книги к прочтению. Они универсальны.
Взять ту же инсту. Продажи у блогеров часто растут за счёт социального доказательства.
❓ У этого парня крутая тачка, значит он что-то знает о деньгах.
❓ Эта девушка уже выложила столько идей для дизайна, пожалуй, закажу у неё проект детской.
❓ А о его методе говорят на каждом шагу, точно подпишусь на него.
Социальное доказательство – один из самых мощных инструментов, влияющих на принятие решения
Мы часто неосознанно принимаем решения, основываясь на мнениях и опыте других людей. Предприниматели и маркетологи этим пользуются. Выставляют отзывы, рассказывая истории клиентов, покупают нативную рекламу у блогеров. Делают всё возможное, чтобы выглядеть привлекательно в глазах новых потенциальных клиентов.
❓ Он построил Reels Воронку Продаж и теперь просто снимает Reels и не парится насчёт просмотров.
❓ Учитель истории на последние деньги купила книгу по настройке рекламы и теперь зарабатывает от 150 000 в месяц.
У потенциального клиента автоматически возникает страх пропустить что-то, и решения принимаются легче.
На этом сегодня играет Threads от инсты. Все зашли и я тоже пойду. И это реально сильнейший инструмент. Поэтому подумайте, как Вы можете его внедрить в свой проект.