Найти тему
Смарт Консалтинг

Почему жуткие рекламные макеты могут принести невероятный результат?

Парадоксально, но отвратительный «вырви глаз» креатив, который по всем канонам должен вызывать отторжение, может сработать в разы лучше эстетичного, выполненного в фирменном стиле компании. Давайте разберемся, почему так происходит, на примере нашего кейса.

Начнем с того, что эта информация актуальна именно для таргетированной рекламы в социальных сетях или баннеров в сети. Мы тестировали это с несколькими застройщиками, и результаты от некрасивых креативов превосходили все ожидания. Без дизайнера сделали посредственный с точки зрения дизайна креатив, но хорошо проработали его с точки зрения маркетинга и триггеров. Листая ленту, мы чаще всего видим эстетичный контент и, когда нам попадается выбивающаяся из общей массы картинка, мы вынужденно обращаем на нее внимание и это пробивает нашу баннерную слепоту.

Если эта услуга актуальна для нас, мы быстро забываем про дизайн (если только ваша не услуга не связана с эстетикой) и обращаем внимание на сути предложения. Переходим на сайт, который уже выполнен в фирменном стиле компании и получаем конверсию.

В профиле больше маркетинговых фишек для ведения бизнеса, подписывайтесь.