Ряд молодых предпринимателей думает, что, если они найдут товар или нишу, на которую есть хороший спрос, то бизнес точно пойдет. Увы, это не так, наличие желания клиента приобрести товар, еще вовсе не означает что покупать он будет именно у вас. Есть минимум 4 момента, на которые нужно обратить свое внимание. О них сегодня и поговорим. Закупочные и розничные цены Мало иметь товар в доступности, нужно уметь договариваться с поставщиком на хорошие оптовые цены. Во многих нишах, если вы будете покупать товар на общих условиях по стандартному оптовому прайс-листу, вы не сможете много заработать. Наценка будет небольшая и расходная часть будет съедать львиную часть доходной. Хорошо, если в вашей нише есть РРЦ (рекомендованные розничные цены) и вам не нужно жестко конкурировать по цене. Ведь при прочих равных, клиенты покупают там, где дешевле. А если ценообразование свободное, то придется постоянно следить за своими ценами и ценами конкурентов. А это не самая простая задача, которая отнимае
Наличие спроса на товар не гарантирует продажи и прибыль
12 июля 202312 июл 2023
70
2 мин