Найти тему

Бизнесмены смеялись над фермером на известном реалити-шоу, но он преподал им урок

Оглавление

Мы привыкли думать, что все вокруг хотят заработать как можно больше денег. Но наш мир держится совсем на других людях - тех, для кого благо окружающих намного важнее прибыли.

Эта история произошла на американском реалити-шоу Shark Tank

Эта программа выходит на канале ABC и пользуется большой популярностью у зрителей. Рейтинговое шоу выходит с 2009 года, неизменно собирая у экранов огромное количество американцев.

Суть программы заключается в том, что предприниматели презентуют свои бизнес-идеи перед жюри, в котором находятся крупные инвесторы.

Задачей участников является привлечение внимания к своими проектам, получение денежных вливаний, которые позволят воплотить в жизнь перспективные варианты.

Члены жюри выслушивают презентации, после чего находят в них сильные и слабые стороны. "Акулы" бизнеса вкладывают собственные деньги в проекты, поэтому они заинтересованы в том, чтобы те были максимально прибыльными.

Кто-то из членов жюри может согласиться спонсировать идею, но только в том случае, если она покажется ему перспективной.

В одной из программ участвовал Джонни Джордж из Флориды

Появление фермера на публике вернуло веру в человечество всем зрителям шоу. Его поведение было настолько необычным, что просто не могло не привлечь к себе внимание.

Участники должны предлагать инвесторам притягательные проекты, которые могут принести хорошие деньги.

Но далеко не все думают только о своем финансовом благополучии.

Альтруисты есть даже среди участников шоу, которое как раз и направлено на получение прибыли от бизнеса.

Джонни Джордж пришел на шоу Shark Tank, чтобы попросить об инвестициях в свой проект по экономному орошению растений.

Его идея должна полностью изменить подход к этому процессу. Согласно проекту Tree T-Pee, фермеры смогут экономить тысячи литров воды, которая требуется на полив.

Но бизнес-модель Джорджа имеет существенный минус - она не позволяет инвесторам хорошо заработать.

Причина в том, что фермер не хочет устанавливать высокие цены на свое изобретение.

Мужчина объясняет такое решение тем, что не представляет для себя возможным наживаться на простых работягах.

Джонни Джордж покорил всех зрителей своими словами! Это пример человека, для которого прибыль имеет не такое большое значение, как благо простых людей!

Джордж сам работает фермером, поэтому он прекрасно знает, каким нелегким является этот труд. Цель его изобретения - облегчить ежедневную деятельность тех, кто занимается сельским хозяйством, сделать ее более рациональной.

Членам жюри понравилась идея Джонни но они настаивали на том чтобы он поднял цену в несколько раз, чтобы проект был экономически выгоден.

Но фермер из Флориды сказал, что просто не может завышать цену на свой продукт.

В это время у него на глазах проявились слёзы. Всем было понятно, как важен для него этот аспект

Мужчина не хотел обкрадывать своих собратьев по труду! Он выставил цену на изобретение в 4,5 доллара при его себестоимости в 3 доллара.

Члены жюри обратились к фермеру с просьбой поднять прайс до 12 $. Этот шаг позволил бы сделать проект более привлекательным для инвесторов.

Но фермер решительно отказался от повышения цены. Объясняя свой поступок, мужчина был очень взволнован. Ему важно было донести свою мысль: он хочет помочь фермерам, а не заработать на них.

Всем было очевидно, что у Джорджа большое сердце, вот только в успех его предпринимательской инициативы веры было мало.

Мужчина отказался повышать цену на изобретение, что вызвало недоумение у членов жюри.

Казалось, что Джордж уйдет из этого шоу ни с чем. Но чистое сердце и правильные убеждения фермера покорили одного из инвесторов. Он предложил вложить в проект Джорджа 150 000 долларов!

Инвестор похвалил не только изобретение фермера, но и его моральные качества. Мужчина даже под давлением не отказался от своих убеждений, что, безусловно, делает ему честь.

Такие люди, как Джордж, напоминают нам о том, что в этом мире есть место справедливости, доброты, честности. Для простого фермера помощь окружающим оказалась важнее, чем получение прибыли.

Особенно приятно то, что несмотря на решение Джорджа о сохранении низкой цены на товар, его бизнес-идея все-таки нашла поддержку у инвестора, очень часто именно из-за таких созидательных намерений появляются действительно полезные и крупные компании.