В главных ролях все так же ООО "Фабрика Геометрия Мебели" (ИНН 7604331294, г. Ярославль, ул. Магистральная, 6 https://vk.com/mebelgeo , https://instagram.com/fabrika_geometriya , https://vk.com/fedorova_elena_dashetti…) с директором Козновой Еленой Юрьевной и "Ко"(ее сотрудники).
26 января 2021г вооружившись поддержкой в лице мужа, понесли претензию на Фабрику. Встретила нас Кознова Елена Юрьевна - директор, миловидная на первый взгляд дама, внимательно выслушала нас, понимающе кивала и согласилась с необходимостью обязательного исправления и устранения косяков проблем. Показала «ата-та» сотрудникам, тыкающих друг в друга пальцем (ведь у них никто не виноват) и пообещала взять все под свой личный контроль.
На наше удивление, легко согласилась с требованием сделать нам скидку в размере 12750 руб, за просрочку поставки кухни. В последствии, толковые люди рассказали, что это тот момент, когда эмоции умчали меня вперёд мозга, потому что просрочка посчитана мной (после прочтения Договора пункта о просрочке) не правильно, в нарушение всех законов, и в разы меньше причитающейся, именно по этой причине нам так легко дали на неё согласие (вспоминаем пост про 3 главу закона о защите прав потребителя). Но это все ремарки. На тот момент у нас не было цели как-то “наказать” нерадивого Изготовителя, тем более финансово, была лишь попытка обратить на нас внимание после всего этого морального изнасилования сотрудниками компании.
И вот я счастливая, потому что меня, как мне показалось на тот момент, услышали, я мчала домой. Но как писал Кшиштоф Занусси "Для защиты веры и надежды нужно осмотрительно дозировать доверие. Наивность может дорого обойтись, ибо протрезвление бывает болезненным.” Очень болезненным...
28 января2021г, к нам приходит один из сотрудников на еще один, дополнительный замер...всего 4ый в нашей истории. На котором мы сообщаем о выявленном (пока только на антресоли) несоответствии цвета кромок гарнитура, и что это нас не устраивает (ведь спецификацию с прописанными материалами и цветами никто не отменял). На что получаем какой ответ? Нужной кромки нет, поэтому они сами подобрали, на их взгляд, наиболее подходящую. Стоит ли рассказывать, что и директор при личном общении по телефону рассказала душещипательную историю о том, что кромок других нет в производстве у Поставщиков и они сами решили сделать нам другую. Я уже писала “Лох-не мамонт....”? Так вот этим самым “неМамонтом” оказалась я. В целом все уже стандартно - главное что? Сделать вид, что так и надо. И "не тютюкайте нам тут".
Итак моя интуиция, поняв, что её не слушают, умчала в туман, а оптимизм пытался нашептывать "все будет хо-ро-шо". А мозг старался держать нейтралитет, потому что была надежда на "заключительный" пятый день сборки. А вдруг все наладится? И знаете что? Если бы существовали медали и премии за тупость и наивность, я бы непременно получила свою......