Автомобильный мост над железной дорогой начали приводить в порядок в конце мая. Подрядчик уже уложил почти два километра нового асфальта на подходах к сооружению, нанес разметку, заменил бордюрный камень, частично восстановил поврежденное металлическое барьерное ограждение. На участке со стороны Петербурга при фрезеровании выяснилось, что только заменой верхнего слоя не обойтись. Из-за слабых грунтов конструктив дорожной одежды потребовалось менять полностью. Сейчас рабочие меняют слои основания по направлению в Приозерск. Движение транспорта организовано в реверсивном режиме со светофорным и ручным регулированием. Скорость ограничена до 40 км/час.
До конца года на участке также запланирована замена четырех автобусных павильонов, восстановление обочин, а на самом путепроводе — замена изношенного покрытия, мостового полотна, деформационных швов и гидроизоляции. В следующем году на нем установят новое композитное перильное ограждение, водоотводные лотки, восстановят лестничные сходы, покрасят железобетонные и металлические конструкции.
До настоящего времени ремонт путепровода на 76‑м км трассы А121 «Сортавала» не позволял выполнить бесхозяйный статус участка дороги. Отсутствие должного содержания искусственного сооружения привело к образованию дефектов, разрушений асфальтобетонного покрытия, которые не раз становились причиной пробитых колес и поводом для справедливых нареканий водителей. В феврале этого года управление Росреестра зарегистрировало право собственности РФ на само сооружение и подходы к нему.