Найти тему
Svetlana Klikun

Я ПОДУМАЮ

Я ПОДУМАЮ

Ну ладно, созвонимся позже.

НЕТ! И ещё раз нет.

Когда человек говорит «я подумаю», мы обязаны продолжить разговор ради него и себя. Если мы спокойно отпускаем человека , скорее всего он не вернётся. 90% не возвращаются. Конечно вы можете предпринять новые попытки звонков, переписок, но скорее всего тщетно.

Что происходит, когда человек собирается «подумать».
1. Он так и не понял , что такого замечательного даст ему ваш продукт. Ему мало того, что ему предложили. Он не готов в обмен давать озвученную сумму.

Представьте 2 мальчишек в песочнице, которые меняются игрушками. Один даёт старый сломанный трактор, а другой две новые красивые машины. Несправедливо? Конечно! Но частенько именно так видит клиент ваш продукт и свои деньги. Ваш продукт - это старый трактор 😄Думаю, вы поняли.

2. Человек не понял, что внутри продукта, как все будет происходить и как он окупит вложенное. Сейчас уже все научены горьким опытом тонн непройденных курсов и весьма аккуратно подходят к новым покупкам. И это хорошо! Просто выясните, так ли это, если да, объясните человеку пошагово , что будете делать и как вы вместе получите нужный ему результат.

3. Сейчас у клиента нет в наличии денег и вроде все круто и все понятно и хочется, но ему надо идти думать, где деньги брать.
Подумаю = пойду постараюсь поискать деньги на все это и потом куплю.

Здесь важно выяснить, насколько серьёзное намерение у человека. Редко кто действительно ставит перед собой цель заработать на ваш курс. С течением времени проблема временно станет не такой острой, а другие бытовые задачи наоборот выйдут наружу и человек так и не вернётся к вам с деньгами.

Лучше всего предлагать внутреннюю рассрочку, рассрочку от банков или просить предоплату. Если человек оставил предоплату, ему надо регулярно звонить и напоминать о себе. Многие даже с оставленной предоплатой сдуваются и могут ещё и ее назад требовать.

4. Клиент вам не доверяет. Вы вообще кто такой ? Проходимец какой-то, почему я вам должен свои трудно заработанные деньги отдавать? Если бренд не прокачани о васне вещают каждый утюг и холодильник, придётся попотеть в моменте общения с человеком, чтобы он доверился здесь
и сейчас. В конце концов он уже к вам пришёл, разговаривает с вами, значит, пол пути пройдено. Остальное как в фильме Волк с Уолл Стрит. Посмотрите там 2 сцены C продажами 1 БОМБА просто, как за 2 минуты был установлен контакт с абсолютно незнакомым человеком.