Давайте сегодня поговорим про выхлоп. Наверное, все слышали, что часто стоковую выхлопную трассу меняют на тюнинговую, и причин тому несколько. Как вы знаете, основная функция выхлопа -- отводить газы от работающего выхлопа, и весь его тюнинг крутится вокруг этого и, конечно же, красивого звука. Стоковый звук у авто чаще всего тихий и скучный. 👉🏻 Тюнинговый выхлоп еще называют прямотоком или прямоточным выхлопом. Название это родилось тоже не просто так. Стоковая выхлопная трасса имеет довольно много поворотов, и это замедляет отведение отработанных газов. Прямоток имеет меньшее количество поворотов и углов, поэтому газы отводятся быстрее. И это -- его основной плюс. Но, есть и приятный бонус – звук авто становится солиднее и мощнее. Некоторые производители утверждают еще, что прямоток добавляет 1-2 лошадки к мощности, но это не совсем верно. За счет улучшения отведения выхлопных газов обычный стоковый двигатель просто лучше дышит и работает более эффективно, а это улучшает динамику