Предыдущая сцена (сцена 16/17), 1 серия 2 сезона (сцена 1/18), 2 серия 2 сезона (сцена 1/18). 3 серия 2 сезона (сцена 1/18). 4 серия 2 сезона (сцена 1/17). 5 серия 2 сезона (сцена 1/18).
Похороны.
Похоронную процессию, шествующую по улицам Королевской Гавани, возглавляет открытая карета, в которой сидят Алисента и Гелайена, облачённые в чёрное и тёмно-зелёное. Они едут сразу же за повозкой, на которой лежит закрытый гробик в половину человеческого роста устланный цветами.
Улицы Королевской Гавани заполнены простолюдинами, которые кидают цветы под ноги коням или на маленький гроб. Молчаливая и сумрачная толпа людей, заполоняет улицы, и через этот живой коридор процессия движется прочь из столицы к окрестным холмам.
В небе над городом пролетает Дейрон на своём драконе, направляясь к месту погребения принца.
- Благодарю тебя, матушка, что попросила Дейрона сделать это... - подаёт голос Гелайена, проводив взглядом летящего дракона. - Сама бы я не смогла.
Алисента приобнимает дочь.
- Не волнуйся, матушка, - снова говорит королева. - Город хорошо защищён и без Эймонда с его армией. Мы с Дейроном справимся с любым врагом. Надеюсь я ещё не разучилась летать.
- Спасибо, дочка, - говорит королева-мать, задумчиво посмотрев на Гелайену.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если вам понравилось. Ваши лайки и подписка очень помогают развитию канала.
Шпионки.
Мисария стоит в толпе зевак, укутанная в серебристый плащ и, как и все, наблюдает за приближающейся процессией, которая спускается вниз от Великой Септы Бейлора по Стальной улице.
В плотной толпе сложно повернуться, не задев кого-то. То и дело кто-то кому-то наступает на ногу. То тут, то там раздаются недовольные выкрики. Когда в конце улицы появляется похоронная процессия, люди забывают друг о друге и во все глаза смотрят на траурное шествие.
- Как тебе моя работа? - спрашивает Мисарию рядом стоящая Талия.
- Заслуживает своей награды, - отвечает Белая Пиявка. Не отрывая взгляд от приближающихся карет, она достаёт из своего кармана увесистый мешочек золота и незаметно передаёт его в руки Талии.
Бывшая служанка королевы мельком заглядывает внутрь, удовлетворяется увиденным блеском и убирает мешочек в карман. Все это действо остаётся незамеченным окружающими, которые интересуются только королевским трауром.
- Пентошийский корабль отплывает через пару часов, - говорит Мисария, обращаясь к Талии. - Деймон позаботился, чтобы тебе на нём нашлось место.
- Я умею играть в эту игру, - качает головой Талия. - Я хочу прожить ещё долгую и счастливую жизнь, и смерть на корабле Деймона не входит в мои планы.
- Деймон - человек чести, - отвечает Мисария, внимательно посмотрев на Талию.
Похоронная процессия почти равняется с девушками. Те - единственные, кто не обращают на нее внимания.
- А его команда? - спрашивает Талия. - Поручишься ли ты, что в ней не окажется человека, желающего лёгкой наживы? Такой человек вполне мог бы "совершенно случайно" узнать, что сегодня в Пентос поплывёт беззащитная девушка с кучей золота?
Мисария не отвечает, но и не отводит взгляд.
- Я найду другой способ покинуть Вестерос, - говорит Талия. - Тот, о котором не будет знать, ни Деймон, ни кто-либо ещё, - она красноречиво смотрит на Мисарию. - Поехали со мной. Разве ты не скучаешь по родине? Здесь оставаться опасно.
- Большие деньги всегда связаны с опасностью, - отвечает Мисария. - Я хочу куда больше того, что есть сейчас в твоём кармане. Кроме того, мне нравится этот город.
- Как знаешь, - пожимает плечами Талия. - Мне жаль прощаться с тобой, подруга. Кто еще может похвастаться тем, что они умерли вместе и вместе воскресли?
- Никто, - отвечает Мисария, улыбнувшись, и открывает свои объятья настолько, насколько это могут позволить близко стоящие люди. - Прощай, подруга. - Бледная Пиявка тепло обнимает Талию, и девушка отвечает ей тем же.
Похоронная процессия проезжает мимо. Зеваки во все глаза разглядывают королевскую семью и лордов их сопровождающих, и никто не видит, как Мисария одним молниеносным движение вгоняет в шею Талии короткий кинжал, извлечённый из рукава своего плаща.
- Деймон отпустил бы тебя, - шепчет Мисария умирающей, - но Ларис - нет.
Удивление застывает в глазах Талии. Её рот открывается, но вместо крика оттуда вырывается едва различимое бульканье. Девушка упала бы, если бы Мисария не придерживала её.
Кинжал Бледной Пиявки остаётся в шее Талии, поэтому кровь начинает течь только изо рта убитой, но не сразу. Мисария успевает дотащить мёртвую девушку до стены и посадить её на землю, не забыв забрать свой мешочек с золотом.
Тело Талии сидит, опершись о стену и свесив голову на грудь. Если бы не кровь, сочащаяся изо рта трупа, на мёртвую девушку вовсе бы не обратили внимания. Когда же её замечают и поднимают крик, Мисария находится уже далеко.
Погребение.
- Дракарис! - командует Дейрон, и Тессарион выплевывает пламя.
Погребальный костёр вспыхивает. Все присутствующие смотрят на огонь. Алисента и Гелайена стоят в первых рядах. По щекам Гелайены стекают слёзы. Глаза Алисенты сухие.
Дейрон подходит к матери.
- Хоберт окапался и со дня на день ждёт атаки, - шёпотом говорит он, встав рядом с королевой-матерью и смотрят на языки пламени. - Он прислал мне очередное письмо с мольбой о помощи.
Алисента не отвечает.
- Отпусти меня, матушка. Я должен их спасти.
Алисента молчит.
- Блокады больше нет, - Дейрон продолжает уговаривать мать, - враг потерял ещё одного дракона и его наездника. Веларион залечивает раны. Караксесу не справиться с Вхагар, поэтому Деймон будет просить помощи оставшихся драконов. Мы можем не бояться атаки на столицу. На крайний случай скорпионы смогут её защитить и Гелайена. Все во дворце только и говорят, что королева идёт на поправку...
- Нет, - твёрдо говорит Алисента. - Эймонд и Коль считают, что Рейнира потонет в скорби, но вдруг на этот раз она обозлится и сломя голову помчится на столицу?
- Это исключено. Королева не будет рисковать собой. Иначе она может погибнуть, и её дело будет проиграно...
- Я сказала - нет, - жёстко отвечает Алисента, - и я не желаю больше это обсуждать.
Дейрон в бессилии закусывает губы и опускает голову.
- Сир Уотерс, - обращается Алисента к своему рыцарю, который стоит за её спиной, - приведите ко мне мейстера Орвила.
Рыцарь кивает и уходит. Вскоре он возвращается в компании мейстера.
- Мейстер Орвил, - обращается Алисента к учёному мужу, шепча ему на ухо, - как вы думаете, можно ли сейчас допустить королеву к её дракону.
Орвил внимательно смотрит на королеву, стоящую поблизости, а затем отвечает:
- От полётов я бы пока воздержался, но не вижу ничего плохого от того, чтобы королева побыла какое-то время рядом со своим любимым питомцем.
- Питомцем, - повторяет Алисента, криво хмыкнув. - Благодарю вас.
Мейстер с поклоном удаляется.
Мать и дочь.
Когда солнце начинает клониться к закату, королевская процессия вновь въезжает в город.
Карету королевы и её матери сопровождают более двух десятков конных войнов.
Мать и дочь едут в молчании, обе погружённые в свои мысли. Затем Алисента видит в небе Тессарион, направляющуюся к Драконьему Логову. Королева-мать обращается к Марстену Уотерсу, едущему рядом со своей госпожой.
- Мы отправляемся к Драконьему Логову.
Уотерс кивает и направляет своего коня во главу колонны.
Гелайена внимательно смотрит на мать.
- Я подумала, что тебе пора вновь увидеться со своей Огненной Мечтой, - объясняет мать дочери своё решение с лёгкой улыбкой.
Уголки губ Гелайены едва заметно дёргаются вверх.
- Благодарю, матушка, - отвечает она.
К Драконьему Логову они добираются в то время, когда солнце только касается горизонта.
Слуги помогают матери и дочери спуститься на землю и, в сопровождении семерых рыцарей, возглавляемых Марстоном Уотерсом, королева и её мать заходят в огромное здание.
Разрушенный купол уже покрыт строительными лесами, и небольшие части крыши уже восстановлены, но видно, что работы предстоит ещё на несколько лет.
- Приведите дракона королевы, - велит Алисента встречающим их драконьим укротителям.
Слуги кивают и уходят. Вскоре из нижних помещений они выводят на цепях голубого дракона с серебристыми отметинами. Гребень её так же серебристого цвета, а крылья - голубого.
Огненная Мечта тянет ноздрями воздух и, учуяв запах хозяйки издаёт несколько приятный звук, сродни тому, который издавал бы огромный мурлыкающий кот. Гелайена начинает улыбаться. Она подходит к дракону и касается её чешуи. Дракон продолжает издавать довольные звуки, Гелайена поглаживать ее по чешуе, а королева-мать начинает улыбаться.
- Склони голову, - велит дракону королева по-валирийски.
Огненная Мечта склоняет подчиняется, и Гелайена начинает забираться в седло.
- Для полётов ещё слишком рано, милая, - говорит Алисента слегка встревоженно.
Гелайена ничего не отвечает матери и садится в седло.
- Держите дракона крепко и не отпускайте его, - велит Алисента слугам. В её голосе слышится нарастающее беспокойство.
- Отпустите её, - велит Гелайена укротителям на валирийском.
Слуги переглядываются и косятся на Алисенту.
Королева-мать не понимает, что именно её дочь говорит драконьим укротителям, но увидев, как те начинают размыкать замки на цепях, она тут же хватает одного из слуг за руку и пытается оттащить его.
- Я велела не отпускать дракона! - кричит Алисента.
Слуги недоумённо переглядываются.
- Отпустите дракон. - Спокойный голос королевы разительно контрастирует с истерическими нотками Алисенты. - Приказ королевы.
Драконьи укротители возвращаются к размыканию цепей.
- Марстон, - кидается Алисента к своему рыцарю, - они не должны отпустить дракона! Помешай им.
Рыцарь тут же обнажает меч и направляется к испуганным слугам.
- Марстон Уотер, - на вестеросском обращается Гелайена к рыцарю, - стойте на месте. Приказ королевы.
Рыцарь замирает.
- Продолжайте, - велит королева слугам.
- Она сошла с ума! - кричит Алисента рыцарю. - Не слушайте её. Снимите её с дракона немедленно!
Уотер сделает шаг к дракону.
- Стойте на месте, рыцарь и уберите свой меч, - велит Гелайена Марстону. - Иначе я объявлю вас изменником.
Рыцарь повинуется.
- Нет! - кричит Алисента, кидаясь к дочери, но Марстон удерживает свою госпожу, чтобы та не оказалась под ногами нетерпеливо топчущейся на месте драконицы.
Цепи со звоном падают на землю.
- Нет! Стой! - Алисента пытается вырываться из крепких объятий своего рыцаря.
- Я знаю кто виновен в смерти моего сына, - говорит Гелайена матери. - Я сожгу Горький Мост до тла. Вперёд! - кричит она дракону на валирийском.
Дракон расправляет крылья и начинает подниматься вверх.
- Это ложь! Он жив! - кричит впустую Алисента.
Дочь не слышит её или не обращает внимания на её слова.
Огненная Мечта покидает Драконье Логово через разрушенный купол и улетает прочь.
Мать и сын.
Алисента находится в своих покоях и бессильно кричит. Дейрон находится тут же и пытается утешить мать.
- Она вернётся, матушка...
- Она сожжёт весь город! Она сумасшедшая! Её нужно остановить!
- Она не станет этого делать... - качает головой Дейрон.
- Она обещала сжечь Горький Мост. Верни её! - тредует мать, схватив сына за плечи.
- Хорошо, - кивает тот, растерянно.
- Нет, стой! - Алисента беспокойно ходит по комнате. - Может она вернётся... - бурчит женщина себе под нос. - Она не станет делать этого... Она не окончательно безумна. Она вернётся. Вернётся...
- Что мне делать, матушка? - встревоженно спрашивает Дейрон.
- Быть здесь! - кричит она сыну в ответ. - Столицу нельзя оставлять без дракона. Гелайена не пойдёт на это. Она не начнёт жечь невинный город. Я уверена в этом. Я знаю своих детей.
Дейрон беспокойного следит за матерью.
- Проклятое драконье семя, - вновь кричит Алисента в никуда. - Своевольные предатели! Предатели! Все, кроме тебя, сын, - она поворачивается к Дейрону и начинает гладить его по щеке, постепенно успокаиваясь. - Ты как я. Я всю жизнь выполняла волю своего отца. Всегда ставила интересы своей семьи превыше личных. Я думала, что Гелайена такая же как мы, но она оказалась больше Таргариеном, чем Хайтауэром. Проклятье! Но у меня есть ты. Мой послушный мальчик. Моя отрада. Ты не предашь меня.
Дейрон слушает это и хмурится всё больше. Он позволяет матери себя обнять, поглаживая её по спине, но взгляд его становится отстранённым и каким-то уверенным.
- Отдохни, матушка, - просит он, укладывая мать на её кровать. - Всё будет хорошо.
- Не будет, - качает Алисента головой. - Ничего больше не будет хорошо.
Дейрон не отвечает. Алисента продолжает ругать Таргариенов, когда Дейрон покидает её.
Ларис Стронг.
Ларис сидит в одном из коридоров неподалеку от покоев королевы-матери. Свою трость он держит перед собой, сложив на ней руки и положив на них подбородок.
Коридор пуст. Мастер над шпионами сидит с видом ожидающего человека.
Вскоре слышатся приближающиеся торопливые шаги. Ларис Стронг видит Дейрона Таргариена, стремительно идущего прочь от покоев матери. Юноша не замечает мастера над шептунами и быстро проходит мимо.
Лерис смотрит в след принцу с лёгкой довольной улыбкой.
Когда Дейрон скрывается из виду, мастер над шпионами поднимается со скамьи и неторопливо уходит прочь.
Следующая серия Пламя и Кровь (сцена 1/18) будет доступна по этой ссылке.
Что это за сценарий такой, откуда он взялся и что из себя представляет, читайте в пояснительной статье.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые сцены и серии. Лайки и подписка очень помогают развитию канала. Новые сцены стараюсь публиковать каждый день после 18 часов, но не всегда это получается)