Найти тему
TOLEX Tuning

Устранение течи и замена антифриза. Lexus LX570.

Оглавление

Антифриз (или, как его ещё называют, охлаждающая жидкость) — это расходный материал, который в процессе эксплуатации теряет не только свои первоначальные характеристики, но и объём. Последнее случается из-за испарения влаги, входящей в его состав, и особенно проявляется в холодное время года, будучи нормой. В то же время если владелец отмечает резкое снижение уровня охлаждающей жидкости, которое случается резко и постоянно, — это повод для поисков причины.

Основные причины:

1. Образовались микротрещины в расширительном баке;
2. Износились прокладки водяного насоса;
3. Потеряли герметичность уплотнители термостата;
4. Протекают соединительные шланги, имеется их неплотный контакт в местах соединения.
5. Охлаждающая жидкость попала в моторное масло

-2
-3

Какие причины снижения уровня антифриза в расширительном бачке?

1.Неплотно закрытая крышка расширительного бачка

Частая причина утечки охлаждающей жидкости. Происходит по невнимательности и неосмотрительности водителя. Не закрученная крышка расширительного бачка не сдерживает давление прибывающей охлаждающей жидкости. Антифриз сочиться через неплотное соединение.

2.Повреждение расширительного бачка

Если повреждение выше уровня антифриза, заметить его будет сложно.
Визуальный осмотр на работающем прогретом моторе быстро обнаруживает место утечки. Выполняется замена бачка, так как его ремонт невозможен. После ремонта через определённый интервал времени проблема даёт о себе знать снова.

3.Повреждение шлангов, трубок и мест соединения их с радиатором

Шланги и трубки системы охлаждения мотора подвергаются воздействию агрессивных сред. Перепады температуры, масла, тормозная жидкость и прочие химические вещества.
Попадая на резиновые элементы шлангов и трубок, через некоторое время вызывают их повреждение.

4.Избыточное количество антифриза

Расширительный бачок имеет на поверхности отметку, по которую нужно заливать антифриз. Составляет ровно половину общей ёмкости бачка. Производители предусмотрели специальное переливное отверстие. Когда количество антифриза в бачке становиться критически большим он начинает через переливное отверстие вытекать. Для недопущения подобных случаев заливают антифриз до отметки.

5.Повреждение радиатора

Радиатор находится в передней части автомобиля и применяется для охлаждения антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора. Во время движения машины радиатор принимает на себе со встречными потоками воздуха небольшие по размеру камни, пыль и мелкие частицы грязи. Часто летящие камни и мелкая щебёнка могут повредить поверхность радиатора и нарушить его целостность. Через повреждения начинает уходить антифриз. Уровень может понижаться быстро и всё зависит от степени и размеров повреждения.

6.Двигатель

Один из самых неприятных видов утечки антифриза-появление его в камере сгорания двигателя. Определяется по белому дыму, идущему из выхлопной трубы. В воздухе в районе выхлопной трубы появляться сладковатый запах. Это первый признак сгорания антифриза вместе с топливом. Ещё одним признаком попадания антифриза в двигатель является появление белого налёта на масляном щупе. Самостоятельно выполнить ремонт автомобиля проблематично без использования специального оборудования.

-4

По традиции, ниже, мы подготовили для вас порядок действий, при самостоятельной замене:

1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Lexus LX и по возможности дать ему остыть.

2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Лексус ЛХ, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

4. Слить жидкость из радиатора в Lexus LX можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

5. Слить антифриз в Лексус ЛХ также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Lexus LX, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

7. Промывка системы охлаждения Лексуса LX полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

10. По окончанию работ проверить наличие течи.

----------------------------------------------------------------------------------------

👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!

🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube