На первый взгляд прямой эфир провести достаточно легко. Выбираешь тему, нажимаешь на кнопку и вперёд. Можно выйти так в эфир первый раз, второй, третий, но потом хочется не просто поговорить, а получить отклик от участников, вопросы и заявки в директ, но там тишина.
Подпишитесь, чтобы не упустить ничего важного, и идём дальше.
Подготовка продающих эфиров
С каждым эфиром недовольство собой растёт, а мотивация их проводить падает А могло бы быть и по-другому.
Когда провожу разборы прямых эфиров экспертов, часто встречаюсь с удивлением: готовить прямые эфиры? Большинство экспертов уверены, что умеют это делать и понимают как проводить. Но почему тогда нет результата?
В своей работе с экспертами готовлю и провожу продающие эфиры, вебинары, мастерские и не только. Мы протестировали уже множество инструментов и нашли рабочие для каждой задачи.
Цель продающих эфиров
Цель прямых может быть разная - от первого знакомства до продаж. Если ты выходишь не просто поболтать, а найти клиентов, получить заявки или набрать подписчиков, придётся заранее подготовиться и продумать всё: от темы и подарков, до продающего предложения.
Я как методолог помогаю экспертам структурировать их опыт, выбрать тему для эфира и подобрать нужный контент, подходящие к теме практические инструменты и написать продающее описание продукта.
Знакома ситуация, когда вложил кучу сил и ресурса в участие, например, в марафоне по продвижению, а результат не радует, заявок мало или нет совсем?
Поделитесь в комментариях