Найти тему
Журнал Авто.ру

Тигуан, который лишился крыши после аварии с коровой (или лосём): о чём не рассказывает продавец

В рубрике «Не бит, не крашен» мы разобрали много историй машин, которые, несмотря на короткий срок эксплуатации, успели побывать в совершенно разных передрягах. Поэтому перед тем, как хвататься за телефон и бронировать привлекательный экземпляр, следует задаться вопросом: почему кто-то продаёт почти новый автомобиль? Особенно когда цена выглядит ну очень заманчивой.

Героем нашего расследования в очередной раз стал бестселлер российского рынка — Volkswagen Tiguan. Это рестайлинговый кроссовер второго поколения. Выпущенный в 2021 году переднеприводный автомобиль не радует богатым оснащением, зато на одометре у него всего 8 тысяч километров!

На фотографиях машина выглядит соответственно возрасту и пробегу, сияя свежим ЛКП. Снимков салона немного, но на имеющихся нет ничего, что обращало бы на себя внимание. В комментарии продавец заявляет, что перед нами — «фактически новый автомобиль».

Комментарий продавца

Фактически новый автомобиль, сентябрь 2021г. Новая зимняя и летняя резина. Продаю за ненадобностью, так как 4-ая машина в семье. Возможен обмен на BMW GT 3,5 серии, а также X3, X5.

Желание расстаться с кроссовером автор объясняет просто: продаётся за ненадобностью, так как и без него машин в семье хватает. Однако он не против обменять автомобиль на более престижные модели BMW. Предложение может показаться странным, но на самом деле это даже логично: едва ли кто-то будет держать обычный VW в качестве машины для души. В отличие от породистого немецкого «премиума» например.

И цена на Volkswagen очень привлекательная — 2 390 000 рублей! Почти все Тигуаны с сопоставимым пробегом стоят гораздо дороже. Почему же продавец готов поступиться несколькими сотнями тысяч рублей? И почему у столь свежей машины уже было 2 владельца в ПТС? Проверим историю Тигуана с помощью Отчётов Авто.ру.

-3

Своего первого владельца кроссовер российской сборки искал тоже на Авто.ру. Вот объявление о продаже совершенно нового Тигуана. Предлагал его дилерский центр в Санкт-Петербурге. Цена — без малого 2 150 000 рублей.

Выглядел Tiguan почти так же, как сейчас: отличались только диски. Спустя примерно два месяца он встал на учёт и, судя по всему, жил без приключений, периодически посещая сервисный центр дилера, который и продал машину.

Интересно, что в середине лета 2022 года пробег составлял 7,4 тысячи километров. Выходит, с тех пор машина почти не ездила, даже несмотря на смену собственника? Но ответы на эти вопросы долго искать не придётся.

-6

Вскоре после последнего зарегистрированного визита в сервис было оформлено ДТП с пометкой «наезд на животное». Результат — повреждения всей передней части, двери, крыльев с разных сторон и даже крыши.

-7

Через месяц ущерб был оценён страховщиками. Общая сумма — 2–2,1 миллиона рублей. То есть ремонт обошёлся бы в ту же сумму, что и стоимость автомобиля на момент его приобретения у дилера. Кажется, животным, на которое наехал Тигуан, явно была не кошка или собака.

Список элементов на замену получился внушительным: передний бампер, капот, фары, один лонжерон, лобовое стекло, дверь, крыша с сопутствующими деталями, подушки и ремни безопасности и так далее. Наверное, вы уже догадались, что было дальше.

Разумеется, ремонт был признан нецелесообразным и кроссовер отправили на аукцион битых машин. «Протокольный» фотосет, сделанный к торгам, далёк от идеала, но и так понятно, что Тигуану буквально сорвало крышу в аварии. Рискнём предположить, что животным, ставшим причиной аварии, была корова. Или лось.

-10

Буквально через пару недель после аукциона Volkswagen был снят с регистрации. Правда, ненадолго — через 3,5 месяца он официально обрёл второго владельца в Чебоксарах, а менее чем через 3 месяца вновь оказался на Авто.ру, но будто бы уже целый и невредимый.

Расскажет ли продавец о том, что случилось с «фактически новым» кроссовером в прошлом году? Мы не знаем, но в историю о продаже машины за ненадобностью теперь как-то не верится. Остаётся надеяться, что потенциальный покупатель сам разберётся, почему автомобиль отдают так дёшево, и сможет оценить все риски. А помочь с этим могут Отчёты Авто.ру, которыми не стоит пренебрегать даже в случае с очень привлекательными автомобилями.

-11

Авто
5,66 млн интересуются