В Яндексе обновления, что касается новых рынков рекламного охвата. Отличная новость для владельцев Telegram каналов, в том числе и небольших. Начались тесты инструмента для размещения рекламы в Telegram-каналах и их авторы теперь могут подключиться к рекламной сети компании.
Монетизировать станет доступна, даже если канал имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность.
Записи публикует разработанный Яндексом бот. Владельцу канала требуется лишь предоставить боту право публикации сообщений. За подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.
Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой — например, на страницу рекламируемого продукта. Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР.
Уже начался прием заявок на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей. Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру или подать заявку самостоятельно, а владельцы каналов — заполнить форму на сайте. Необходимо, чтобы канал имел от двух тысяч подписчиков, а его тематика и содержание постов должны соответствовать правилам рекламной сети Яндекса.