Найти тему
Жанна

Выгул зимнего комплекта

Слова, сказанные женщиной с горечью и в сердцах, могут оказаться зловещим пророчеством. Так и случилось с одним ярким мужским зимним нарядом - пуховиком и тёплыми штанами на синтепоне, белом таком и очень пышном синтепоне.

Жена уже пару месяцев подозревала, что благоверный не совсем благоверен, а возможно совсем неблагонадежен, но пока ещё он вяло держал хорошую мину при плохой игре, все чаще внезапно исчезая на пару-тройку часов, а дома гневно выговаривал супруге за какие-то мелкие промахи в хозяйстве.

Близилась лютая сибирская стужа, муж - негодяй принял решение запастись теплым зимним ансамблем, и мы - две семейные пары - взяли курс на городскую барахолку, тогда приходилось ездить за 50 км, соседи объединялись в целях экономии бензина, так я и услышала от соседки пророческие слова. Наш ловелас скакал между рядами, прикидывал, выбирал поярче и вот глаз его загорелся, на что-то черно-красно-белое, примерил и нейтрально уточнил у Алины - ну как, мол, я тебе, нормально? А она уставшая и, по понятным причинам, злая, выдает презрительно: "Да пойдет разок на колядки сходить". Купили они комплект, и дожил он, как и было ему предсказано.

Историю о последних часах яркого ансамбля я слушала уже поздней ночью из уст несчастного владельца, который был слегка употребившим и растерянным.

Зимы в Сибири лютые, но веселые. Автор слева.
Зимы в Сибири лютые, но веселые. Автор слева.

Муж и жена, вернувшись с обновкой, пошли вечером к родне в баню. Выпивший Валентин (наш негодяй), разомлев, предложил свояку доехать до соседнего села (10 минут езды то). Там у него во-первых, припрятан мешок комбикорма (он там в телятнике работал), а во-вторых, хотелось попроведать свою сладкую нимфу, с которой и случился бурный роман в вышеуказанном телятнике. Нимфа ждала Валентинского развода, и была готова вьехать в дом Валентина по первой сигнальной ракете.

До нового года оставалось совсем ничего, и все ждали чуда. А многие чудили сами. Фото и работа автора.
До нового года оставалось совсем ничего, и все ждали чуда. А многие чудили сами. Фото и работа автора.

Свояк завел уазика, прыгнул в него в шлепках и фуфайке, герой- любовник был в обновах. По дороге парней немного развезло, и по прибытию на телятник было принято решение кроме комбикорма закинуть в машину ещё пяток фляг, благо сторож по причине субботы ужинал горячительным, и крепко спал. Оставалось только засвидетельствовать свое почтение волоокой Гюзели, и гордо с трофеями вернуться в родовое имение. Но Гюзель в этот вечер совсем не ждала героя своих снов. По той же причине субботы, посидев жарко с подругами, она вдруг осознала, что развод может затянуться. Это ее расстроило, и было принято решение идти в клуб на танцы, и выплеснуть на танцполе все метания страждущей юной души, ну и вообще, сказали мужики какие-то с города там будут. Мать Гюзели указала Валентину на клуб, клуб был через пару домов.

Собаки любят позировать за вкусняшки, одно нас расстраивает - новогодние салюты. Но мы почти научились их не бояться.
Собаки любят позировать за вкусняшки, одно нас расстраивает - новогодние салюты. Но мы почти научились их не бояться.

В клубе все пошло не так, а скорее всего так, как и было предсказано. Нимфа выплеснула свои подозрения прямо в лицо своему Аполлону, музыка умолкла, и вдруг жаждущие почесать кулаки местные скучающие Робин- гуды услышали "отвали от меня женатик". За честь дамы вызвались сражаться несколько рыцарей. Наш Ромео успел запрыгнуть на бегу в спасительную машину. Они всей толпой успели в нее запрыгнуть, где и были обнаружены краденные у колхоза фляги и мешок корма. Это было громко озвучено на всю деревню, клуб пошел стеной на расхитителей, свояк успел дать по газам и карающий перст судьбы внёс его в чужой забор. Свояк выпал из машины, чтобы исчезнуть из этой истории на сутки. Он растворился в темноте, а Валентин ещё не угасшим сознанием сразу решил - парень рванул в полицию за помощью. И принял бой. Недолгий, предсказуемый и поучительный.

Милые и трогательные деревенские домишки. Фото и работа автора
Милые и трогательные деревенские домишки. Фото и работа автора

В три часа ночи в наш спящий дом постучали. Свет мы не включали, фонари зимой светят ярко и хорошо виден двор, муж открывал, я встала выпить водички, никто не ждал подобной картины на крыльце. Я услышала сдавленный хрип мужа: "Жанн, не пугайся, это сосед", и в прихожую ввалился огромный пушистый окровавленный снеговик. Соседа он не напоминал, но мне было приказано не бояться, поэтому я молча стояла, вжавшись в стену. Воды перехотелось. Белый синтепон, полностью освободившись от оков тканей, раздулся до небывалых габаритов, но видимо хорошо защитил от побоев всунутое внутрь тело. А кровь капала всего лишь из разбитой губы и немного задетого носа. Проклятые Робин- гуды с азартом сняли всю ткань, включая и со штанин. А с рассказом он пришел к нам потому, что верил, что свояка явно закрыли в полиции до утра, и понимал, что и его могут в таком виде не понять и задержать. В общем моему мужу предписывалось идти спасать свояка из застенок. Мы с трудом его отмыли, напоили чаем и убедили, что хитрый свояк давно дома и просто не открывает дверь. Так оно и оказалось в итоге. Брак соседа продлился ещё полгода . Гюзель перестала пленить героя, с работы его выгнали. УАЗик забирали всей родней, забор починили. Зимний комплект прекратил свое существование. Все герои живут счастливо, но уже не друг с другом. Мы до сих пор вспоминаем ночного кровавого снеговика, но с самим героем связь поддерживаем, человек он добрый, хотя приключений в его жизни слишком много.