Владельцы каналов в Telegram теперь могут подключить их к рекламной сети «Яндекса»
Яндекс запустил Beta тестирование нового инструмента в рамках Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Владельцы каналов в Telegram, в том числе и небольших — от двух тысяч подписчиков, теперь могут подключить их к Рекламной сети Яндекса
Новый рекламный инструмент позволит монетизировать канал, даже если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность. Рекламные посты публикует разработанный Яндексом бот. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений — это единственное разрешение, которое требуется боту. За подбор рекламы отвечают нейросети Яндекс Директа. Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.
Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой — например, на лендинг рекламируемого продукта. Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР.
Яндекс уже начал принимать заявки на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей. Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру или подать заявку самостоятельно, а владельцы каналов — заполнить форму на сайте. Необходимо, чтобы канал имел от двух тысяч подписчиков, а его тематика и содержание постов должны соответствовать правилам Рекламной сети Яндекса.
Мы в каналах агентства Socialroll уже протестировали новую фичу — объявление действительно выглядит как обычное промо. На публикацию потратили пару минут: только указали тематику и выбрали время.
Идея отличная, и наверняка пригодится небольшим каналам, которым сложнее найти себе рекламодателей и начать зарабатывать. Ждём, когда фичу попробуют как можно больше людей — интересно, какие будут результаты и как докрутят бот. Заявку уже можно подавать тут 👉 по ссылке