Найти тему

Путь Вознесения. Глава 4. Внезапные изменения (1)

Когда его тело уже было чистым, Хи Яр взял флакончик крема для свертывания крови и немного вдохнул его. Он понял, что препарат освежает, у него закружилась голова, но вскоре он быстро пришел в себя.

Хи Яр открыл флакончик, попытался намазаться кремом, чтобы раны зажили быстрее. Он поспешил принять ванну, растворил немного лекарства в воде. Тщательно перемешивая, начал свое лечение, используя формулу раствора.

Ох, жизнь бедняка. Очень типично.

Эффект от крема был поразительным, но после ванны эффект стал еще более благотворным. Так как у него была всего один флакончик, ему пришлось расходовать его экономно.

После того как ванна с раствором была использована, Хи Яр закончил лечение. Однако у него все еще были сомнения. Что касается аромата, он стал непривычным и слегка пряным. Надев одежду обратно, отправился за сладким картофелем и жадно проглотил его. Затем, Хи Яр бросился с грохотом на кровать и уснул.

Лучи света просачивались сквозь маленькие отверстия в крыше, освещая хижину. Хижина была достаточно простой, без стола и стульев. Только кровать с шкурой оленя и подушкой квадратной формы. Все это составляло единственное имущество Хи Яра.

Шкура осталась от оленя, на которого Хи Яр охотился ранее. Хотя она и не была плотной, все равно оставалась теплой. Подушка досталась ему давно, во время охоты ему удалось ее найти и забрать себе.

Подушка имела квадратную форму, с полметра длиной и три пальца в ширину. Она выглядела как каменная, и чувствовалась так же, но не выдерживала тяжести, как мог бы камень. Хи Яр не знал, что это было, поэтому стал использовать в качестве подушки и не стал дальше исследовать ее предназначение.

Эта каменная подушка была у Хи Яра уже около года, но он по-прежнему не знал ее предназначение. Тем не менее, это была прекрасная подушка.

Быстро уснув, Хи Яру снилась прошлая битва. Раз за разом, его отбрасывал в воздухе Бесхре Бетен. И снова и снова, он настойчиво встал и продолжил борьбу, с кровью на груди.

Сон продолжался, кровь стала еще сильнее. Сонное лицо Хи Яра сжалось от боли, но он был непоколебим. У него была только одна цель - победить. Даже если бы ему приказали отрубить себе конечности или сгореть в пламени, он все равно бы не сжался от страха.

Хи Яр бессознательно не обратил внимание, что подушка под его головой начала испускать легкий свет, соответствующий его настроению. Свет стал еще ярче.

Уже утром, в сновидении, Хи Яр продолжил поединок с Бесхре Бетен, повторно понеся поражение. В тысячный раз потерпев поражение, его неуязвимая воля вдруг сломалась. Он беспощадно кинулся на Бесхре Бетен, который мгновенно упал на землю. Его облик тут же стал мутным и преобразовался в облик Хи Яра.

В это мгновение разум Хи Яра успокоился, но не из-за того, что он одолел своего противника, а потому что превзошел самого себя. Он одержал победу над своим внутренним страхом.

Чувство слабости постепенно нарастало, ведь больше не оставалось никого, кому он мог бы проиграть.

На самом деле, подушка под головой Хи Яра внезапно стала излучать черный свет. Он источался из черного камня, парил в воздухе и направился в сознание Яра. Затем мгновенно исчез из виду.

В это время, он пребывал в древнем и пустынном месте, к Хи Яру пришла странная мысль. Как приливная волна или снежный обвал, любой человек перед ним казался ничтожеством.

Хи Яр внезапно открыл глаза, его тело покрылось потом, а сердце горело от страха. Он проснулся от этой странной мысли.

Успокоившись, он заставил себя улыбнуться. Как он мог так испугаться во сне, это просто смешно. Вытерев лицо, он взглянул на ночное небо, чтобы узнать, сколько времени. Он был очень раздражен. Оказалось, что он спал всего два часа, и на улице было достаточно темно.

Хи Яр поспешно встал, накинул на себя шкуру оленя и передвинул подушку. Встав, он нахмурился и повернулся к подушке.

Это чувство... его внутренний голос подсказал, что она изменилась. В недоумении Хи Яр подошел к подушке и поднял ее. Он был прав, она стала немного легче.

Очень странно, как этот камень мог так внезапно стать легким? Пытаясь ответить на этот вопрос, у него возникло еще множество других вопросов.

Внезапно подушка поднялась в воздух. Хи Яр был поражен. Она упала на землю и раскрылась, словно книга. Он не мог поверить своим глазам, хотя она лежала прямо перед ним.

Ведь это был камень, не так ли? Как он мог так внезапно превратиться в книгу?

Каменная подушка была у него уже более года, он был уверен в этом. Возможно, он изначально нашел книгу, а не подушку?

Через некоторое время он наклонился, чтобы поднять ее, и сразу почувствовал некую связь с ней.

Еще раз рассмотрев ее, Хи Яр был вынужден признать - это была действительно его подушка. Эта толстая книга лишила его дара речи, хотя у него и так не было слов. Просто нечего было сказать. Через ее страницы он не мог понять, что это за книга. Он попытался аккуратно разорвать страницу, но она не поддавалась.

Это заставило его еще раз задуматься. Она была у него целый год, а только сейчас он понял ее истинную природу.

Но каково предназначение этой пустой черной книги? Он не знал, но знал, что предмет, который он нашел в Горах Быстрого Ветра, определенно имеет свою историю.

После долгого молчания, он снова открыл книгу. На этот раз он решил прочитать самую первую строку.

Оказывается... это был не сон. Постепенно, остальные строки начали проявляться.

"Величественный свет вдали, неуправляемый дух, спустись к нам"

Внезапно они проникли глубоко в его душу, заставив Хи Яра с трепетом закрыть книгу и почувствовать дрожь по всему телу. Глубоко вздохнув, ему удалось немного успокоиться.

Какие тайны хранит в себе эта черная книга? Он не знал, но знал, что предмет, который он нашел в Горах Быстрого Ветра, определенно имеет свою историю.

После продолжительного молчания он снова открыл книгу. На этот раз он решил прочитать самую первую строку.

Получается... это был не сон. Постепенно остальные строки стали проявляться.

"Величественный свет вдали, неуправляемый дух, спустись к нам!" - и это было ещё не всё.

Восемь строк и тридцать два слова полностью заполнили страницу. Он почувствовал божественную и сверхъестественную силу, словно эти слова обладали непостижимой мощью.

Следующая глава!