РИАМО - 12 июл. Более 5 тыс. запросов о помощи приняли и обработали специалисты Системы-112 Московской области через запущенное в 2017 году мобильное приложение «112МО», сообщает пресс-служба системы.
С помощью приложения пользователи могут обратиться за помощью к операторам Системы-112 и воспользоваться рядом других полезных функций.
Мобильное приложение службы спасения Московской области поможет оперативно вызвать экстренную помощь. Кроме того, приложение дает возможность посмотреть маршрут скорой помощи и службы газа на ваш вызов, помочь ближнему, если стали свидетелем происшествия, найти ближайшие медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения на карте и построить к ним маршрут, а также знать местоположение ваших родных и близких.
Приложение является дополнительным способом связи с операторами Системы-112. Через него можно отправить сообщение в службу спасения, нажав на кнопку «Я здесь, мне нужна помощь» — операторы автоматически получат координаты местоположения человека, попавшего в беду. Эта функция ни раз помогла в трудной ситуации людям с нарушениями слуха и речи. Также кнопка «112» в приложении дает возможность обратиться за помощью по смс, по телефону или сообщить о происшествии, отправив операторам фото и короткое описание ситуации.
В мобильном приложении службы спасения «112МО» в скором времени появится ряд других полезных функций. С каждым годом оно становится более удобным и умным, чтобы каждый, кто попал в сложную ситуацию не растерялся и получил оперативную помощь.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.